Сэмплинг в исследовании рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 19:34, реферат

Описание

Маркетинг (от английского market - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.doc

— 64.00 Кб (Скачать документ)

        • Предварительная реклама по  радио извещает потребителей  о предстоящем мероприятии и при возможности прямых включений привлекает всё большие массы для участия

        • Рекомендуется организовывать  конкурсы и награждение победителей  призами с логотипом Компании. (Например, для привлечения большего  числа потребителей можно объявить, что первые 20 прибывших получат футболки от Компании)

        • Радиостанция, поддерживающая  мероприятие в обмен на совместное  спонсорство, обеспечивает рекламную и музыкальную поддержку сэмплинга, предоставляет диск жокеев для ведения музыкальной программы

        • Разрабатываются маршруты, охватывающие основные территории, где возникает необходимость проведения программ сэмплинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

    При проведении сэмплинга вариантов образцов продукции может быть огромное множество. Все зависит от сферы деятельности той или иной компании. Главное требование при создании образцов продукции заключается в том, что они должны содержать малое количество продукта. В таком случае потребитель сможет пользоваться данным образцом недолго. Если же товар человеку понравится, то он обязательно купит его полноценный вариант. Особенно эффективен сэмплинг (sampling) для товаров, нацеленных на широкую покупательскую аудиторию, обладающих небольшой себестоимостью и предполагающих многократные покупки. Сэмплинг (sampling) как метод продвижения продукции на рынке основан на известном для всех принципе - "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать".

    Но  все же хоть сэмплинг во всем мире пользуется все возрастающей популярностью, прежде чем принимать решение о запуске подобной акции, стоит несколько раз подумать. Прежде всего необходимо четко уяснить, какую цель вы преследуете: увеличить сбыт в местах продаж, повысить осведомленность о марке, вывести абсолютно новый продукт на рынок, или что-то еще. Обязательно просчитайте, можно ли достичь этих же целей другими способами, поскольку надо понимать, что практически всегда сэмплинг связан с довольно высокими затратами. 
 
 

    Список  использованной литературы:

  1. А. Фомин Маркетинг, М.,1995г.
  2. http://www.gejzer.ru - бизнес портал.
  3. http://market-klass.ru - все о маркетинге.
  4. http://www.marketch.ru - записки маркетолога.

Информация о работе Сэмплинг в исследовании рынка