Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 13:49, шпаргалка

Описание

Работа содержит краткие ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".

Работа состоит из  1 файл

Детерменированное моделирование и преоброзавание факторных систем.docx

— 37.36 Кб (Скачать документ)

Полученная  величина показывает, какой была бы урожайность при качестве почвы 32 балла, если бы данное хозяйство использовало свои производственные возможности  в такой степени, как в среднем  все хозяйства района. Аналогичные  расчеты сделаны для каждого  хозяйства. Сравнение фактического уровня урожайности  с расчетным  позволяет оценить результаты работы отдельных предприя По такому же принципу решается уравнение связи при криволинейной зависимости между изучаемыми явлениями. Если при увеличении одного показателя значения другого возрастают до определенного уровня, а потом начинают снижаться (например, зависимость производительности труда рабочих от их возраста),то для записи такой зависимости лучше всего подходит парабола второго порядка:Yx  = a + bx + сх2

18 Финансовые коэффициенты. Фина́нсовые коэффицие́нты рассчитываются на основе данных финансовой отчетности. Источниками могут являться: Баланс , Отчёт о прибылях и убытках Отчёт о нераспределённой прибыли, Отчёт о движении денежных средств .Финансовые коэффициенты используются  кредиторами для оценки кредитного риска; инвесторами для того, чтобы сформировать гипотезы о будущих прибылях и дивидендах;финансовыми менеджерами для получения информации об эффективности принятых управленческих решений.Финансовые коэффициенты позволяют оценить множество аспектов бизнеса, но обычно не используются отдельно от финансовых отчетов. Финансовые коэффициенты традиционно являются составной частью анализа финансовой отчетности. Коэффициенты позволяют сравнивать:компании;отрасли;различные периоды деятельности одной и той же компании;результаты деятельности компании со средними по отрасли.Для оценки текущего состояния компании применяют набор коэффициентов (финансовых мультипликаторов), которые сравнивают с нормативами или со средними показателями деятельности других сопоставимых предприятий. Коэффициенты, выходящие за рекомендованные рамки указывают на «слабые места» компании. Коэффициенты для фирм из различных отраслей, которые сталкиваются с различными рисками, требованиями к капиталу и разными уровнями конкуренции, обычно не подлежат сопоставлению и сравнению.3 Классификация финансовых коэффициентов3.1 Коэффициенты ликвидности (Liquidity ratios)3.2 Коэффициенты оборачиваемости активов(Asset management ratios)3.3 Коэффициенты управления задолженностью (Debt ratios)3.4 Коэффициенты рентабельности (Profitability ratios)3.5 Коэффициенты рыночной стоимости (Market value ratios)

19  Интергальный способ  и способ программирования  в экономическом  анализе. Элиминирование как способ детерминированного факторного анализа имеет существенный недостаток. При его использовании исходят из того, что факторы изменяются независимо друг от друга. На самом же деле они изменяются совместно, взаимосвязано и от этого взаимодействия получается дополнительный прирост результативного показателя, который при примененнии способов элиминтированияя присоединяется к одному из факторов, как правило, к последнему. В связи с этим величина влияния факторов на изменение результативного показателя меняется в зависимости от места, на которое поставлен тот или иной фактор в детерминированной модели.   Когда мы подсчитаем условный объем валовой продукции, исходя из фактического количества рабочих и планового уровня производительности труда, то весь дополнительный прирост от взаимодействия двух факторов относится к качественному фактору – измененению производительности труда.       Если же при расчете условного объема валовой продукции взять запланированное количество рабочих и фактический уровень производительности труда, то весь дополнительный прирост валовой продукции относится к количественному фактору, которы ймы изменяем во вторую очередь.   Чтобы избавится от этого недостатка в детерминированном факторном анализе испгользуется интегральный метод, который применяется для измерения влияния факторов, а мультипликативных, кратных и смешанных моделях кратно-аддитивного вида.               Y= A /Xi

22 Анализ динамики и выполнения плана поизводства и реализации. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.Основные показатели:– Валовая продукция – стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.– Товарная продукция – в отличие от валовой, не включает остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот.По своему составу на многих предприятиях валовая продукция совпадает с товарной, если нет внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства. – Объем реализации продукции – определяется по отгрузке продукции покупателям, или по оплате.Приведенные показатели могут измеряться в натуральных (штуки, метры, тонны – используются при анализе объемов производства по отдельным группам и видам однородной продукции), условно-натуральных (применяются для обобщенной характеристики объемов производства. Например, на консервных заводах используется такой показатель, как тысячи условных банок, в обувной промышленности – условные пары обуви), трудовых (используются, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным использовать натуральные или условно-натуральные измерители) и стоимостных измерителях (плановые, действующие цены).Методика анализа:1  Изучение динамики выпуска и реализации продукции, расчет базисных и цепных темпов роста и прироста2. Оценка выполнения плана по производству и реализации продукции,3Анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

5. Анализ конкурентоспособности  продукции. Конкурентоспособность предприятия — это в первую очередь конкурентоспособность выпускаемой им продукции. Конкурентоспособность продукции — это комплекс свойств этой продукции, отличающих ее от аналогичной продукции конкурентов в части качественных характеристик и уровня затрат. 

Иными словами, конкурентоспособность продукции  — это степень соответствия последней  требованиям рынка и потребностям покупателей. Чтобы продукция соответствовала  названным потребностям, она должна обеспечивать определенный уровень  следующих характеристик:

технические свойства (прочность, надежность и т.п.);

нормативные характеристики (соответствие стандартам);

экономические показатели (уровень цен, эксплуатационные расходы и т.п.);

эргономические  параметры (соответствие человеческому  организму);

эстетические  свойства (внешний вид продукции).

Оценка  конкурентоспособности базируется на сопоставлении параметров анализируемой  продукции и продукции предприятийконкурентов с уровнем требований покупателей. С этой целью

рассчитывают  единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности  продукции.

Единичные показатели отражают процентное соотношение  уровня какоголибо технического или экономического параметра к величине того же параметра продукцииконкурента или эталона:

где П. и П — уровень параметра /го изделия и эталона соответственно. 

Групповые показатели объединяют единичные показатели по какойлибо однородной группе параметров (экономические, технические и т.п.) с помощью весовых коэффициентов (а), определяемых экспертным путем:

 

Интегральный  показатель представляет собой отношение  группового показателя по техническим  параметрам (Г^) к групповому показателю по экономическим параметрам (Гэ):

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"