Public Relations: сущность и основные этапы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 22:59, практическая работа

Описание

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
-это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.

Работа состоит из  1 файл

Public Relations.pptx

— 1.27 Мб (Скачать документ)

Public Relations: сущность и основные этапы

 

Выполнила студентка  группы:09-МЭ   

ШАЛДЕНКОВА  ДИАНА

 

Что это такое?

 

    • ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.

- это планируемые,  продолжительные усилия, направленные  на создание и поддержание  доброжелательных отношений и  взаимопонимания между организацией  и ее общественностью.

 

-это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.

Развитие PR

 

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR

Название этапа

Цель PR-мероприятий

Характер коммуникаций

1. «Эра манипулирования»

(19 в.)

пропаганда

односторонняя

2. «Эра информирования» (начало 20 в.)

распространение информации и правдивость

3. «Эра убеждения» (середина 20 в.)

влияние на общественное мнение и поведение

двусторонняя

4. «Эра взаимовлияния» 

(конец 20 в.)

взаимопонимание и разрешение конфликтов


 

Причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли PR:

 

  1. Экономической причиной возникновения связей с общественностью является стремление коммерческих организаций создавать и укреплять свой имидж и деловую репутацию среди участников рынка. В число таковых входят: потребители, акционеры, поставщики, партнеры, органы власти, а также СМИ. Мировая история показывает, что укрепление доверия, деловой и политической репутации приводит к повышению прибылей организаций, наращиванию благосостояния отдельных личностей и целых государств. 
  2. Политическими причинами возникновения связей с общественностью служат:
  3. необходимость каждого цивилизованного государства создавать и поддерживать свой благоприятный имидж и взаимопонимание не только на международной арене, но и среди населения собственной страны; борьба политических партий, движений и их лидеров за усиление своего влияния в обществе.

открытость и правдивость  информации

объективность  научность  этичность 

наличие обратной связи

технологичность

принцип взаимной пользы

 

ПРИНЦИПЫ

Виды PR

 

Черный PR;

Жёлтый PR;

Серый PR;

Белый PR;

Самопиар PR;

Коричневый ПР PR;

Зелёный PR;

Вирусный PR;

Политический PR.

Основные направления  деятельности

отношения со СМИ

отношения с персоналом

отношения с финансовым сообществом

отношения с властными  структурами

отношения с местным населением

создание и поддержание  корпоративного имиджа

использование PR для предотвращения кризисов

ЭТАПЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Действие

 

Коммуникация

 

Оценка  эффективности

 

Исследование

PR-специалист

 

    • Сильный характер, честность и прямота.
    • Здравый смысл и логичность суждений.
    • Способность творчески и нестандартно мыслить.
    • Правдивость и рассудительность.
    • Объективность.
    • Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы.
    • Широкая культурная подготовка.
    • Интеллектуальная пытливость.
    • Способность к анализу и синтезу.
    • Интуиция.
    • Знание социальных наук и технологий связей с общественностью.

 

Благодарю за внимание

 

1

 

2


Информация о работе Public Relations: сущность и основные этапы