Методы продвижения банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 01:19, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – проанализировать практику применения методов продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы продвижения банковских услуг;
изучить основные методы продвижения банковских услуг;
проанализировать методы продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк»;
предложить пути совершенствования политики продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбвнк».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ продвижения
банковских услуг ..............................................................

6

Сущность и основные свойства банковских услуг ................
6

Рынок банковских услуг ...........................................................
8
1.3 Методы продвижения банковских услуг ................................. 10
ГЛАВА 2 Анализ Методов Продвижения услуг ОАО «АСБ
БЕЛАРУСБАНК» .............................................................................

16
2.1 Общая характеристика функционирования ОАО «АСБ
Беларусбанк» .............................................................................

16
2.2 Анализ методов продвижения услуг ОАО «АСБ
Беларусбанк» ....................................................................................

20
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ политики
ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» ..........

28
3.1 Мероприятия по совершенствованию политики
продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» .............................

28
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных
мероприятий ....................................................................................

32
Заключение ................................................................................................. 39
Список использованных источников............................................. 42

Работа состоит из  1 файл