Маркетинговая среда фирмы (на примере ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:08, контрольная работа

Описание

В настоящее время наблюдается усиление влияния этого фактора на фирмы. Происходит увеличение числа развлекательных заведений. Люди начали обращаться к церкви, а это в свою очередь расширяет рынок сбыта фирм связанных с производством церковных принадлежностей. С развитием профессиональной аудио и видео техники стали создаваться кинотеатры с панорамным звуком и стерео изображением, создающие эффект присутствия. Это в свою очередь начинает привлекать людей в кинотеатры. Появилось множество дискотек, что дает предприятиям возможность для сбыта профессиональной аудио, свето и видео техники.