Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:10, реферат
Цели данной темы:
1. Дать определения понятиям «маркетинговые исследования» и «маркетинговая информация».
2. Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.
3. Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
4. Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Определение маркетингового исследования.
Таблица сбора первичных данных……………………………………………………………...4
Способ связи с аудиторией.
Порядок маркетингового исследования………………………………………………………..5
Схема маркетинговых исследований.
Другие виды бизнес-исследований……………………………………………………………..6
Типы маркетинговых исследований……………………………………………………………7
Методы маркетинговых исследований…………………………………………………………8
Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях………………..9
Торговля готовыми маркетинговыми исследованиями.
Определение маркетинговой информации.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения……………………………...10
Требования к информации.
Преимущества эффективной информации……………………………………………………12
Методы сбора маркетинговой информации.
Информация для анализа окружающей среды………………………………………………..13
Информация для анализа рынка.
Информация для анализа предприятия………………………………………………………..14
Обзор рынка маркетинговой информации……………………………………………………16
Маркетинговые информационные системы…………………………………………………..17
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………………………..24
Очевидно, что
единого типового образца МИС
не существует. Руководство организации
и ее маркетинговых служб
Различные компании
организуют выполнение функции проведения
маркетинговых исследований по-разному.
Некоторые имеют специальный
отдел маркетинговых
Специальные отделы маркетинговых исследований обычно имеют крупные компании (объем реализации превышает 500 - 750 миллионов долларов), которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела.
В ряде случаев в компании назначается только один специалист, ответственный за маркетинговые исследования. Он может проводить сам ограниченные маркетинговые исследования, но главным для него является оказание помощи руководителям в осознании необходимости проведения соответствующих маркетинговых исследований и организация покупки результатов таких исследований у консультационных фирм по маркетинговым исследованиям.
Маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, собственными силами организации или же организация может прибегнуть к услугам специализированных консультационных организаций. При выборе между первым и вторым вариантами проведения маркетинговых исследований учитывается множество факторов:
1. Стоимость
исследования. Многие организации
считают, что дешевле
2. Наличие опыта проведения исследований, специалистов необходимой квалификации. Особенно это важно учитывать при использовании сложных методов проведения маркетинговых исследований и обработки полученных результатов.
3. Глубокое знание
технических особенностей
4. Объективность.
Специалисты
5. Наличие специального оборудования: компьютеров и специальных программ для них, оборудования для тестирования. Таким оборудованием, как правило, в более полном объеме обладают специализированные организации.
6. Конфиденциальность
лучше сохраняется при
Результаты опроса менеджеров 1690 компаний Великобритании показали, что услугами агентств по исследованию рынка пользуется 36,2% компаний и 63,8% не пользуется.
После решения
организационных вопросов приступают
к проведению маркетинговых исследований.
Ниже последовательно
Список литературы.
Информация о работе Маркетинговая информация. Маркетинговые исследования