Маркетинговая деятельность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 17:56, контрольная работа

Описание

В настоящее время все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Содержание

Введение_____________________________________________ стр. 3

Сущность и концепции маркетинговой деятельности________ стр. 4

Процесс управления маркетингом на предприятии__________ стр. 9

Список литературы____________________________________ стр. 23

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 45.54 Кб (Скачать документ)

В Российской Федерации маркетинг еще не получил  достаточного распространения, но все большее число предприятий начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако,  исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 1999.
  2. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.
  3. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.
  4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.

 Голубков  Е.П. Основы маркетинга: Учебник.  – М.: Издательство «Финпресс», 1999.


Информация о работе Маркетинговая деятельность фирмы