Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 17:56, контрольная работа
В настоящее время все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Введение_____________________________________________ стр. 3
Сущность и концепции маркетинговой деятельности________ стр. 4
Процесс управления маркетингом на предприятии__________ стр. 9
Список литературы____________________________________ стр. 23
В Российской
Федерации маркетинг еще не получил
достаточного распространения, но все
большее число предприятий начинают успешно
использовать его основные принципы в
своей работе. К сожалению, маркетинговая
деятельность требует больших денежных
расходов, что в нашей пока нестабильной
экономической ситуации практически невозможно.
Однако, исследуя различные аспекты
функционирования отечественных фирм
и организаций, можно заключить, что маркетинговый
подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям
выйти из кризиса и занять достойное место
в сфере международных экономических
отношений.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.