Эволюция маркетинговой концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 07:39, контрольная работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание

Введение 3
История возникновения и развития маркетинга. Эволюция концепции маркетинга 4
1.Концепция совершенствования товара и производства 6
2. Концепция интенсификации коммерческих усилий 8
3.Концепция чистого маркетинга 9
4. Концепция социально-этичного маркетинга 12
5 Концепция международного маркетинга 16
Заключение 21
ЛИТЕРАТУРА: 22

Работа состоит из  1 файл

Эволюция макетинговой концепции.docx

— 44.93 Кб (Скачать документ)

В России  маркетинг  еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий  и организаций начинают успешно  использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.

Все большее распространение  маркетинг получает и как отдельная  экономическая дисциплина в учебных  заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных  специалистов в этой интересной для  работы области.

Мне кажется, что  знание маркетинговых концепций вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твердо встать на ноги.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : Учебник. - М. : Изд-во КНОРУС, 2006 – 656с.
  2. Колюжнова Н. Я. Якобсон А.Я. Маркетинг:  Общий курс. Учеб. Пособие для студентов вузов. - М. : Омега-Л, 2006. -476 с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).

 


Информация о работе Эволюция маркетинговой концепции