Этикетка и упаковка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:58, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в раскрытии роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.

Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

-рассмотреть способы продвижения товаров, их эволюцию и развитие;

-Показать теоретические аспекты использования этикетки и упаковки в продвижении товаров.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО РЕКЛАМЕ.docx

— 46.33 Кб (Скачать документ)

Наряду с  растущей доступностью и все большей  необходимостью для человека электронных  и онлайновых средств информации уменьшается время, которое он может позволить себе тратить на чтение. Это прежде всего касается молодежи и малообразованных людей. Книга все чаще уступает место телевидению, радио, видео, Интернету. Доступное интерактивное всемирное информационное многообразие создало избыточность информации. Особенно охотно в настоящее время люди обращаются к электронным справочникам, каталогам и другим изданиям на CD-ROM, используемым в первую очередь для поиска конкретной информации. Сегодня можно услышать мнение, что развитие информационных медиа в ближайшие 10-15 лет может привести к упадку полиграфической отрасли. Однако эксперты, ссылаясь на еще недостаточное развитие медийных средств информации, предсказывают в обозримом будущем отсутствие какой-либо реальной угрозы для полиграфии. Они также предсказывают новую ориентацию отрасли. Доказательством этого является небольшое снижение спроса на печатные средства информации различной тематики. Основной причиной этого является то обстоятельство, что телевидение в значительной степени удовлетворяет потребности общества в информации и развлечениях. Однако печатные средства информации необходимы для групп людей, объединенных общими интересами. По сравнению с электронными медиа такие печатные продукты, как ежедневные газеты и информационные журналы, предлагают различные материалы, обеспечивая индивидуальные информационные потребности читателя. Причем прочитать эти издания можно в удобное для читателя время и в любой обстановке, без использования специальных приспособлений. Надо ли говорить, что это большой плюс печатных медиа. Это понимают владельцы и разработчики электронных медиа, которые создают электронные книги, чтобы читателю удобно было пользоваться ими в любое время, а не тогда, когда информация будет выпущена в эфир. Иначе зачем бы надо было сейчас создавать огромные электронные библиотеки и разрабатывать электронную бумагу? Что касается ежедневных газет, то они получают большие прибыли благодаря высокой актуальности предоставляемой и вовремя доставляемой читателю информации. Информация и развлечения относятся к основным человеческим потребностям. Какую роль в этом отношении будут играть интерактивные медиа, зависит прежде всего от того, будут ли они удовлетворять указанные потребности лучше, чем это делают обычные медиа. Скорее всего, этого можно ожидать от информационных медиа и процессов, ориентированных на принятие решений, — от розничной торговли с помощью средств телекоммуникаций (Teleshopping) и электронной коммерции (e-Commerce).

Таким образом, можно сделать вывод  о том, что онлайновые службы являются выжным дополнением печатной продукции. Если они упрочат свое положение  и назначение, то окажут большое влияние на содержание информационных журналов и ежедневных газет. В общем же очевидно, что выиграют те медиа, которые лучше других смогут удовлетворить потребности человека. Отсюда можно сделать вывод и о перспективах дальнейшего существования книг и печатных медиа вообще. А вывод этот заключается в том, что никакие новые медиа никогда не вытеснят печатные источники информации. Кино, телевидение, видео и DVD не привели к закрытию театров, так же как после изобретения радио, грампластинок, аудиокассет и аудио-CD концертная деятельность благополучно продолжает свое существование. Более того, имеются области полиграфической отрасли, которые начали бурно развиваться только в последние годы, но без которых уже стала немыслимой жизнь человека. Здесь уместно вспомнить об упаковочной и этикеточной полиграфии. Каждому ясно, что упаковки и этикетки — это незаменимые продукты, и их развитие ускорилось и будет происходить дальше, по мере общего развития полиграфических технологий. Это лишний раз подтверждает, что каждый отдельный носитель информации имеет свои специфические функции, их сосуществование не всегда бесконфликтно, но в конце концов в конкурентной борьбе все медиа развиваются по своим направлениям, в общем обеспечивая гармоничное развитие информационного общества. Развитие современных полиграфических технологий свидетельствует отнюдь не о том, что полиграфия хиреет, слабеет и вообще «загибается». Скорее, наоборот. Но тем не менее следить за тенденциями развития рынка необходимо.

Выше мы говорили о направленности современной полиграфии на целевые группы населения. Сегодня  уже понятно, что развитие нашего информационного общества с учетом этой направленности в условиях глобализации и интернационализации рынков требует  повышения качества изданий (это  обеспечивается развитием техники), увеличения их красочности (черно-белые  издания становятся никому не нужными), сокращения тиражей (целевые группы потребителей не безграничны) и сокращения сроков издания (пунктуальность и соблюдение оговоренных коротких сроков выполнения работ ценились всегда, а теперь в особенности). Отражением тех достижений полиграфии, свидетелями которых мы являемся, служат постоянно проходящие многочисленные международные ярмарки, конгрессы, конференции, симпозиумы, круглые столы и многие другие мероприятия за рубежом и в нашей стране. По результатам их работы мы можем достаточно четко увидеть, на какой ступени развития находится сегодня полиграфическая отрасль. Похоже, что уже прошло время, когда мы больше говорили о конкретных разработках ведущих фирм и меньше — об общих тенденциях. Теперь полиграфия вышла на уровень системных решений, создания систем, охватывающих управление всем производственным процессом полиграфического производства. Следует отметить, что современные полиграфические технологии сейчас существуют не обособленно, а в тесной взаимосвязи, оказывают друг на друга существенное влияние.

Среди этих систем важное место занимают системы  управления цифровым оснащением, формированием  и передачей информации, например через сеть Internet, названные Digital-Asset-Management. Такие системы обеспечивают полную «прозрачность» производства, то есть дают клиенту возможность прослеживать выполнение его заказа на всех этапах. Они функционируют совместно с такими приложениями для планирования производственных процессов, как, например, независимый от производителя формат данных JDF (Job Definition Format), созданный по инициативе фирм Adobe, Agfa, Heidelberg и MAN Roland и позволяющий получить полную интеграцию и автоматизацию всех производственных процессов и их этапов, включая коммерческое отраслевое программное обеспечение. Это — независимый от производителей и систем формат, предназначенный для работы в международном масштабе. Его цель — объединить технически и организационно потоки данных Workflow и перекинуть мост между клиентами, типографиями и брошюровочно-переплетными предприятиями или подразделениями. Что касается повышения красочности изданий, следует отметить, что значительно возросла роль существующих уже в течение нескольких лет систем формирования и управления воспроизведением цвета — Color Management. В их новых версиях, или, лучше сказать, в новых решениях, основное внимание обращается не столько на оборудование, сколько на саму информацию о цвете. Известные уже несколько лет системы сквозного управления производственными потоками полиграфического предприятия Workflow ориентируются на цифровую обработку информации. Сейчас некоторые фирмы уже создали несколько цифровых систем Workflow, использующих такие новые инструменты, как уже упоминавшийся выше формат данных JDF. Они предназначены для обработки цифровой информации на всех стадиях полиграфического производства и обеспечивают интеграцию с цифровым Workflow систем CtP (Computer to Plate), а также с системами цветопробы. В них входят процессы приема данных, производство, хранение в памяти, корректура как внутри предприятия, так и заказчиком, управление цветами, треппинг (регулирование перекрытия двух пограничных цветных поверхностей или устранение просветов между ними), цветоделение, спуск полос и их вывод. В цифровое Workflow входит также интерфейс с заказчиком, прием производственного заказа предприятием, общая проводка работы через все производственные этапы, сбор производственной информации, бухгалтерский учет, все расчеты и, наконец, архивирование информации.

В современном цифровом Workflow учитывается  обстоятельство, уже понятое производителями  оборудования для технологий CtP: для  рядового предприятия быстрый переход  от обычной копировальной технологии формного производства к технологии СtP затруднителен, а то и просто нереален, главным образом по экономическим  причинам. Поэтому многие производители  оборудования и систем ориентируются  на выпуск систем вывода информации из цифровых массивов данных не на форму, а на фотопленку CtF (Computer to Film). В этом случае полиграфическое предприятие  вынуждено будет оставить в своем  производственном процессе ручной монтаж формных листов, но зато пока может  обойтись без системы вывода целого печатного листа на формный материал. В будущем же, когда системы  вывода на формный материал станут дешевле (а такая тенденция имеется), оно сможет безболезненно перейти  на прямой вывод информации из цифровых массивов данных прямо на форму. В  результате сейчас многие предприятия, внедряя в свое производство цифровое Workflow, интегрируют туда системы CtF с  тем, чтобы обеспечить себе возможность  в будущем перейти к CtF.

Интернет  используется в полиграфии все больше. В последнее время появились  полиграфические предприятия, которые  работают в Интернете, но это повлекло за собой необходимость особой организации  работы. Кроме того, приобщение печатников к Интернету дает им возможность  получать дистанционную цветопробу и работать с ней.

В связи с  таким развитием полиграфического производства коренным образом изменяется роль печатника на предприятии. Это уже не прежний печатник, каким мы его привыкли видеть, а высококвалифицированный оператор современного полиграфического оборудования, функции которого коренным образом меняются в зависимости от обслуживаемых им машин. Поэтому изменяются и программы для обучения печатников, которые должны в совершенстве овладеть современной компьютеризированной техникой. Печатник должен быть знаком с технологией подготовки издательских процессов, и с допечатными технологиями и, конечно, с мультимедиа, и новыми программными решениями, без которых сегодня невозможно и шагу ступить.

 

Совершенствование этикетки.

 

Для того, чтобы  та или иная продукция нашла своего покупателя, она должна обладать эффектной  упаковкой. Если внешний вид изделия  непримечателен, то ожидать большого спроса не приходится. А все потому, что современный человек живет в мире конкуренции и свободы выбора. Если раньше люди не знали о существовании эффективной рекламы и жили вне законов привлечения покупателей, то сегодня ситуация разительно изменилась. Внешний вид товара стал играть ведущую роль. Соответственно разработке дизайна этикетки теперь уделяется гораздо больше внимания.

Особенности этикеток

Современные производители предлагают потребителям массу товаров. Чтобы  хоть как-то разобраться в этом обилии продуктов, покупатель обращается к  упаковке товара. Разумеется, неопрятная, размытая и тусклая этикетка никого не привлечет. Именно поэтому современные  специалисты выделили ряд критериев, которым должна соответствовать  качественная этикетка товара:

-качество печати;

-четкость;

-яркость;

-уникальность;

соответствие специфике оформляемого товара.

Сочетание этих характеристик дает по-настоящему эффективный дизайн упаковки. А это положительно отражается на финансовом положении компании.

Возможности печати современных этикеток

Для создания современной рекламной  продукции используется, как правило, три вида печати: офсетная, глубокая и высокая. Производство этикеток связано  также с флексографией – видом  высокой печати, который предполагает использование гибких печатных форм. Что же касается оформления, то здесь  возможности дизайнеров поистине безграничны. При изготовлении этикетки можно  использовать специальные яркие  лаки. Для выделения надписи или  рисунка отлично подойдет матовое, глянцевое или металлизированное  тиснение фольгой. Разумеется, и сама бумага может быть совершенно разной. То же самое касается цвета и рисунка  этикетки. Современные технологии позволяют  украсить дизайн упаковки фигурной вырубкой.

Одним из самых востребованных видов  современной рекламы является самоклеющаяся  этикетка. Эта упаковка всегда очень  ярко и четко подчеркивает достоинства  рекламируемого продукта. При этом изготовление этикеток самоклеющихся  – это процесс, не требующий особых усилий. Чаще всего такая продукция производится на основе бумаги, термобумаги или полимерной пленки. От материала зависит яркость изображения и четкость мелких деталей. Дизайн этикетки – одна из важных составляющих правильной рекламной кампании. Именно поэтому создание такой упаковки лучше доверить профессионалам. В одной из крупнейших дизайн студии МосквыWhim.ru Работает команда специалистов. Готовых предложить вам тот вариант оформления, который подойдет именно вашему товару. Нужно отметить, что стоимость дизайна этикетки зависит от массы критериев, среди которых:

-материал основы;

-способ печати;

-наличие тиснения;

-наличие клейкой основы;

-размер;

-декор.

Вне зависимости от вашего выбора наши специалисты выполнят свою работу качественно, быстро и профессионально.


Информация о работе Этикетка и упаковка