Исследование отношения потребителей к фирме (на примере сети магазинов "Магнит")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:37, курсовая работа

Описание

Данная курсовая работа направлена на исследование отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Объектом исследования в данной работе является сеть магазинов «Магнит», предметом исследования – потребители магазинов. Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………5
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию……………………………………………..………..7
1.1 Факторы, определяющие поведение потребителей……………………….7
1.2 Отношение потребителей: компоненты и способы изменения…………15
1.3 Отношение потребителей к торговому предприятию…………………...16
2 Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности…………..21
2.1 Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности……………………………………………………………………21
2.2 Организационная структура предприятия ОАО «Магнит»……………..26
2.3 Динамика основных технико-экономических показателей деятельности
ОАО «Магнит» за 2004-2006 гг……………………………………………….27
3 Исследование и анализ отношения потребителей к сети магазинов «Магнит»………………………………………………………........................29
3.1 Анализ основных технико-экономических показателей………………...29
3.2 Описание методов и процедуры исследования…………………………..30
3.3 Результаты исследования отношения потребителей к розничной сети магазинов «Магнит»………………………………...........................................36
4 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ОАО «Магнит» на основе изучения отношения потребителей……………......41
4.1 Описание предложений……………………………………………………41
4.2 Оценка предполагаемого эффекта от реализации предложений……….42
Заключение………………………………………………………………………..43
Список используемых источников………………………………………….....45

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Исследование отношения потребителей к фирме (на примере сети магазинов Магнит).doc

— 363.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Исследование отношения потребителей к фирме (на примере сети магазинов "Магнит")