Характеристика маркетинговых элементов управления гостиницей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:39, реферат

Описание

Подходы к формированию стратегии любой организации гостинично-туристского комплекса зависят от многих факторов, таких как конкуренция, сегменты гостинично-туристского рынка, уровень применяемых технологий, экологические, поведенческие, межличностные проблемы и многое другое. Процесс формирования стратегии гостиницы начинается с анализа взаимоотношений между потребителем и гостиничной услугой, с одной стороны, и конкурентной средой вообще — с другой. Формирование любой стратегии гостиничной организации начинается с анализа ее маркетинговых возможностей.

Работа состоит из  1 файл

17.-Формирование-стратегии-гостиницы.-Анализ-маркетинговых-возможностей-гостиничной-индустрии-STEP-анализ-SWOT-анализ.doc

— 50.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Характеристика маркетинговых элементов управления гостиницей