Формирование товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:59, реферат

Описание

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………2

Понятия и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.3-4
2 .Формирование ассортимента и управление им………………………………………...4-5
2.1 Планирование товарного ассортимента как средство конкурентной борьбы…….4
2.2 Факторы, определяющие ассортимент продукции фирмы…………………………4
2.3 Факторы, способствующие расширению товарного ассортимента………………..5
3. Планирование выпуска нового товара на рынок………………………………………..6-8
3.1 Ответы на вопросы…………………………………………………………………….6-7
3.2 Отбор кандидатов для снятия с производства………………………………………..7
3.3 Сбор и анализ информации для принятия решения……………………………….7-8
3.4 Порядок снятия товаров с производства………………………………………………8
4.Уровни качества товара …………………………………………………………………..8-9
5. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции……………..10-12
Заключение………………………………………………………………………………..12-13

Список литературы………………………………………………………………………….13