Формирование мероприятий по разработке и продвижению услуг гостиничного комплекса «Псков»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:50, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в гостиничном комплексе «Псков».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;
провести SWOT-анализ целевого рынка;
разработать услугу: описать услугу, охарактеризовать целевых покупателей, сформулировать стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;
разработать товарную политику;
проанализировать систему маркетинговых коммуникаций;
разработать рекламное обращение.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговое исследование 4
1.1. Характеристика спроса и предложения на целевом рынке 4
1.2. SWOT-анализ целевого рынка 4
2. Разработка услуги 9
2.1. Описание услуги 9
2.2. Характеристика целевых покупателей 9
2.3. Формирование стратегических решений по представлению услуги целевым покупателям 10
3. Продвижение услуги 12
3.1. Разработка товарной политики 12
3.2. Разработка системы маркетинговых коммуникаций 13
3.3. Разработка рекламного обращения 15
Заключение 16
Список используемых источников 17