Формирование маркетинговой информационной системы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:23, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение формирование маркетинговой информационной системы организации.
Задачами данной работы является:
- проанализировать сущность маркетинговой информационной системы;
- изучить звенья и блоки маркетинговой информационной системы;
- рассмотреть задачи использования маркетинговых стратегий;
- а также тенденции развития систем маркетинговой информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Сущность маркетинговой информационной системы………………………..5
2 Звенья и блоки маркетинговой информационной системы………………...12
3 Задачи использования маркетинговых стратегий…………………………...21
4 Тенденции развития систем маркетинговой информации………………….23
5 Методы и инструменты сбора информации…………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………………………………………...33