Формирование ассортиментной политики аптечной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 10:54, курсовая работа

Описание

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.

Содержание

1. Введение……………………………………………..………………..2
2. Свойства и показатели ассортимента………………………………..5
3. Структура ассортимента товаров……………………………………14
4. Управление ассортиментом………………………………………….18
5. Управление ассортиментом с помощью ABC/XYZ – анализа……..20
6. Изъятие неэффективных товаров…………………………………….29
7. Практическая часть……………………………………………………31
8. Заключение…………………………………………………………….39
9. Список литературы………………………………