Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта – рассмотреть , изучить компанию более подробно, а так же провести диагностику исследуемой организации, выявить ее проблемы и пути их разрешения, а так же непосредственно предложить инновационную идею для улучшения работы оценить возможности внедрения.

Содержание

Введение
Глава I.Организационный аудит
I.1.Характеристика компании
I.2 Целевые ориентиры
I.3Функции компании
I.4.Внутренняя и внешняя среда компании
I.5.Организационная структура
I.6.Организационные процессы
I.7.Организационные изменения и развитие
Глава IIДиагностика организационных проблем и
обоснование инновационных предложений
II.1.Характеристика проблем
II.2.Характеристика проблем в рамках проведенного аудита
II.3.Проектные предложения
Глава III Разработка проектного предложения
III.1.Цели и задачи проекта
III.2.Стратегии, методы и ресурсы
III.3.План график мероприятий
III.4.Результаты
III.5.Бюджет
III.6.Риски
III.7.Сотрудники проекта
Заключение

Работа состоит из  1 файл

1.docx

— 47.10 Кб (Скачать документ)

Используемые  аэрозоли не разрушают озоновый слой.

Глава II. Диагностика организационных проблем и

обоснование инновационных  предложений

II.1.Характеристика проблем

В компании ОРИФЛЕЙМ существует различные  проблемы:

- поставка продукции в СПО (сервисные пункты обслуживания);

- нехватка  каталогов( с показанной в нем продукции) новых номеров;

- незначительное  отсутствие заказываемой клиентом  продукции;

- предоставление  компанией помещения для СПО  в городе или населенном пункте;

- текучесть  кадров;

- нет обратной связи с руководством.

 

II.2. Характеристика проблем в рамках проведенного аудита

Проблема- жизненно важное противоречие между желаемым и действительным, целью и назначением пути достижения цели, не имеющее очевидного решения, требующее поиска различного рода выбора одного из них.

В процессе проведения аудита нашей  исследуемой организации и общения  с руководящим и кадровым составом, мы обнаружили ряд проблем ,которые  необходимо решать. Одной из проблем  в нашей компании является текучесть  кадров ,т.к. люди не считают компанию ОРИФЛЕЙМ постоянной работой.

Хотя компания является дополнительным заработком, но если ты хорошо и активно  работаешь, то можно больше ни где  работать. Еще одна проблема, появившиеся  в ходе исследования это недостаток заказываемой продукции, не смотря на то что у нас есть пять фабрик по изготовлению продукции. Но некоторые находятся далеко от Саратова, из за этого некоторая часть нам просто не достается. Наряду с выше перечисленными проблемами, существует еще одна такая закономерность, что нет обратной связи с руководством. С одной стороны , чтоб руководству пообщаться практически с каждым консультантом компании, им просто не хватит времени ,т.к. всех зарегистрированных в компании людей свыше 3,3 млн. С другой стороны нужно принимать какие то меры.

Ключевой проблемой на мой взгляд показалось, то что новым консультантам  или уже давно зарегистрировавшимся директорам, не выдают помещения под  СПО в их городах или населенных пунктах.

SWOT- анализ компании (см. Приложение 4)

 

II.3. Проектные предложения

Инновации могут осуществляться грамотно, обдуманно или никак. Сложный, системный  характер, который присущ любому изменению, предъявляет высокие требования к тому, кто на них решается, к  ним призывает, их планирует. Одно из этих требований состоит в том, что  инновации должны учитывать фазу развития организации. Иначе говоря, нужно видеть не только отдельные  симптомы, которые свидетельствует  о необходимости изменений, но и  всю картину «жизни» компании. Думаю то ,что я хочу предложить, не должно как то сказаться на компании.

Я считаю , что решение проблем  по предоставлению помещения под  СПО должна стать одной из задач  компании. Это проблема была, есть и будет, пока никто не обратиться к самым высшим органам компании. Интересным является то, что будет ли это рентабельно и выгодно для компании.

Проведя аудит и диагностику  ООО «Oriflame», познакомившись со структурой, процессами в компании, есть одна идея –внедрить аренду помещения новым директорам города или населенного пункта. Я считаю ,что если компания будет предоставлять помещение для СПО, люди будут затрачивать меньше своих денег, для открытия собственного офиса (СПО).

 

 

 

Глава III. Разработка проектного предложения

III.1. Цель и задачи проекта

Цель проекта- разработать программу  в размере 5-и мероприятий по упрощению  аренды помещения под СПО. Масштаб  проекта- 6 месяцев.

Задачи  проекта:

  1. Внедрить аренду помещения за счет компании;
  2. Согласовать все с руководством;
  3. Привлечь новых людей, чтобы они стали новыми директорами, а не просто консультантами;
  4. Обеспечить помещение всем нужным имуществом для работы в офисе.

III.2. Стратегия, методы и ресурсы проекта.

Стратегия-  внедрить аренду помещения  за  счет компании, тем самым мотивировать консультантов на поиск людей, для  того что бы стать директором или  кем- то выше по карьерной лестнице ОРИФЛЕЙМ, и получать бесплатно СПО  в своем городе. Тем самым затрачивать  меньше денег, но и компании будет  выгодно ,что будет больше людей  в сети ОРИФЛЕЙМ.

Мероприятия:

  1. Проведения исследования выгодности решения проблемы;
  2. Подготовка необходимых документов (договора ,расписки, уведомлений и т.п.);
  3. Определение числа директоров, число консультантов записанных под спонсоров(директоров);
  4. Закрепление пунктов в договоре, для предоставления СПО;
  5. Обеспечение отдела нужным имуществом и оборудованием (столы, стулья, полки , компьютер, и терминал для оплаты заказа;
  6. Провести эксперимент (будет ли убыток у компании);

Сначала  компания должна провести исследование выгодности решения проблемы, то есть определить , действительно  ли директорам будет удобен такой  метод, чем затраты собственного дохода.

Далее необходимо составить договора аренды помещения, и расписку о предоставление помещения.

Потом проводим эксперимент по числу директоров на одно СПО.

Затем необходимо установить нужные пункты договора.

На заключительном этапе выделяем все нужное имущество  и технику, технические средства.

Затем начинается испытательный срок, который позволит определить будет  ли убыток у компании, или же они  ничего не потеряют от предоставления помещения

Смещение графика будет зависеть от того , как будут реализованы  данные этапы.

Используемые ресурсы:

- организационные;

- человеческие;

- административные;

- материально-  технологические;

- временные;

- законодательные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.3. План- график

задачи

мероприятия

дата

ресурсы

ответственные

  1. Внедрить аренду помещения за счет компании;
  1. Проведения исследования выгодности решения проблемы;

1.06-

1.07

Организационные

 
  1. Согласовать все с руководством;
  1. Подготовка

        необходимых      

        документов 

(договора 

        ,расписки, 

        уведомлений и т.п.);

2.07-

31.07

Законодательные

 
  1. Привлечь новых людей, чтобы они стали новыми директорами, а не просто консультантами;
  1. Определение числа директоров, число консультантов записанных под спонсоров(директоров);

1.08-

1.09

Человеческие

 
  1. Обеспечить помещение всем нужным имуществом для работы в офисе.
  1. Закрепление пунктов в договоре, для предоставления СПО;

3.09-

30.10

Административные

 
 
  1. Обеспечение отдела нужным имуществом и оборудованием (столы, стулья, полки , компьютер, и терминал для оплаты заказа;

1.11-

5.12

Материально- технологические

 
 
  1. Провести эксперимент (будет ли убыток у компании);

6.12-

25.12

Временные

 

 

 

 

III.4. Результаты

Результат- продукт –  внедренное арендование помещения (СПО).

Результаты- эффекты:

- повышение работы консультантов;

- меньше проблем для  поиска помещения для директоров;

- экономия затрат и  времени.

SWOT- анализ проекта (см. Приложение 5)

III.5. Бюджет

Для полноценного функционирования необходима определенная финансовая база. Основные статьи расходной части  учитывая сроки эксперимента , на его  создание будут складываться из следующих  элементов:

Компьютер - 30 т.р.

Столы –           5 т.р.

Стулья –          6 т.р.

Канцтовары – 1 т.р.

Полки –         10 т.р.

Шкаф –            2 т.р.

Итого             54 т.р.

 

III.6. Риски

Риск — это неопределённое событие или условие, которое  в случае возникновения имеет  позитивное или негативное воздействие  на репутацию компании, приводит к  приобретениям или потерям в  денежном выражении.

В нашей компании возможен

-коллективный риск,- это риск проявления опасности того или иного вида для коллектива, группы людей, для определённой социальной или профессиональной группы людей. Частным случаем социального риска является экономический риск, который определяется соотношением пользы и вреда получаемого обществом от рассматриваемого вида деятельности, так же возможен риск

-субъективный, -риск, последствия которого невозможно объективно оценить, еще

- чистый,-риск, последствиями которого могут быть лишь ущерб или сохранение текущего положения

 

III.7. Сотрудники проекта

Разработчики проекта  – 1 человек.

Люди работающие в орифлейм,которые занимались поиском новых консультантов – 5 человек.

Специалисты по обеспечению  офиса нужным имуществом и техникой – 

3 человека .

Специалисты из отдела маркетинга для проведения исследования возможной  эффективности подготовке договора – 2 человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Итак, подведем итоги исследования  ООО «Oriflame» и создание проектной разработки.

Мной  был проведен аудит  и диагностика полученной информации. Можно сказать , что эксперимент  прошел удачно, т.к. по возможности удалость справится с поставленными задачами.

Так же можно сказать, что  данные этапы не были просты , т.к. господствует бюрократическая культура и по этому  возникли небольшие проблемы.

Не смотря на это я ознакомилась с деятельностью организации, историей создания компании, структурой, процессами, а так же проблемами.

В результате была предложена проектная разработка, суть который  заключается во внедрение аренды помещения.

Затем мной был разработан план- график ,  с помощью которого будет достигнута поставленная цель. Ресурсы, необходимые для этого, риски.

Таким образом , если говорить о степени соответствия поставленных и полученных результатов, то ,я считаю, что максимально постаралась  выполнить поставленные задачи на основе доступной мне информации, которой  поделились сотрудники компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика предприятия