Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:42, контрольная работа

Описание

В современных условиях на рыночное ценообразование влияет множество факторов. Однако определение ценовой политики фирмы, планирование цен являются важнейшей составляющей маркетинга. Ведь от того, «угадаете» ли вы цену на ваш продукт, зависят перспективы его успешного продвижения на рынке и финансовое благополучие фирмы. Главной задачей здесь является обеспечение оптимального уровня цены на данный продукт, в данный период времени и в данном регионе.

Содержание

Введение 3
1. Цена и ее роль в маркетинговом комплексе 4
2. Методы ценообразования в маркетинге 8
2.1 Затратные методы 8
2.2 Методы, ориентированные на спрос 8
2.3 Методы, ориентированные на конкурентов 9
2.4 Производные методы (микс, синтетические) 10
3. Ценовая политика 11
3.1 Задачи и механизм разработки ценовой политики 11
3.2 Постановка целей ценовой политики 13
4. Ценовые стратегии предприятия 16
5.Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) 23
Заключение 34
Список литературы 35