Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Цель настоящей курсовой работы - разработка изменений в маркетинговой политики с целью усиления ее позиций среди конкурентов. Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы Lotte Hotel. Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.

Содержание

Введение 2
Исходные данные 4
Краткая характеристика гостиницы 5
Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе 6
Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами 11
Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов 14
Обоснование приоритетности развития потребительских сегментов рынка 14
Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений в доходах 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 20