Ассортимент продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:20, контрольная работа

Описание

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
В то же время маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Содержание

Введение
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии.
Виды маркетингового контроля.
Тест.
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг контрольная вар 28 чижкина.doc

— 88.50 Кб (Скачать документ)

При стратегическом контроле, как правило, используют два инструмента: анкетирование руководителей организации и проведение всесторонней оценки своего подхода к маркетинговой деятельности и соответствия предприятия меняющимся условиям внешней среды.

4. Тест. Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов?

А. Качество товара

Б. Цена товара и надежность поставщика

В. Интенсивность рекламной кампании

Г. Условия транспортировки

Ответ: Б.

Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и надежность поставщика. Покупатель должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса  и обладать абсолютным доверием к  поставщику. Ведь от этого зависит  успех его производства.

 

    1. Заключение

 

Подводя итоги всей работы, можно сделать вывод, что изготовитель должен организовывать систематический  контроль за поведением товара, формированием  его ассортимента на рынке, за его  жизненным циклом. Только при таком  условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. Кроме того это приведет к сохранению завоеванной ниши на рынке и повышению конкурентоспособности.

Изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения.

При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость  вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям.

В целом, контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные отклонения от запланированных показателей и от способов достижения намеченных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2003. - 224с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий  курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
  3. Маркетинг: Учебник для вузов/под редакцией проф. Г. А. Васильева - М.:ЮНИТИ -ДАНА, 2002 г.
  4. Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоной – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007 – 360 с.
  5. Учебное пособие П.С. Завьялов. М: Инфра-М, 2002 496 с 2. Маркетинг для студентов вузов, изд.3-е, Ростов-на-Дону "Феникс", 2006, 249с.

1 Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2003. - 224с.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий  курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.


Информация о работе Ассортимент продукции