Ассортимент продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:28, контрольная работа

Описание

С момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира, в том числе и в нашей. Толчком для этого послужил переход России от плановой к рыночной экономике, внесший серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента.

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………….3
1.Формирование ассортимента продукции. …………………………………….4
Причины сокращения товарной линии. ………………………………………...7
2.Виды маркетингового контроля……………………………………………….9
Заключение. ………………………………………………………………………13
Тест. ……………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………. ………..18