Анкета и анкетирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 13:35, курсовая работа

Описание

Целью исследования является изучение сущности анкетирования и возможности его использования при проведении маркетинговых исследований.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Сформулировать понятие и выявить значение анкетирования как инструмента маркетинговых исследований.

2. Рассмотреть виды анкетирования.

3. Проследить технологии создания анкет.

4. Проанализировать возможности применения анкетирования в системе маркетинговых исследований в торговом центре «МЕТРО Кэш энд Керри».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3

1. Цели, задачи и требования к анкетированию………………………………………...5

2. Технология создания анкеты…………………………………………………………..8

3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри»………………………………………………21

Заключение……………………………………………………………………………….33

Список использованной литературы…………………………………………………...35

Работа состоит из  1 файл