Анализ мотиваций потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 13:50, курсовая работа

Описание

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Сущность и этапы проведения опроса общественного мнения..3
1.1 Опрос…………………………………………………………………………8
1.2 Виды опросов ……………………………………………………………….9
1.2.1 Анкетирование……………………………………………………………10
1.3 Методы анализа и обработки данных…………………………………12
Глава 2 Проведение опроса общественного мнения, с целью выявления предпочтений мобильной связь в г. Иркутске. ……………………………15
2.1 Анализ проведенного исследования…………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………..19
Список использованной литературы……………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Курсавая.docx

— 48.58 Кб (Скачать документ)

4. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. - М: ЦЭМ, 2010.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2009.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.

7. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2008.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2008.

9. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009.

10. Ломбен Ж. Стратегический маркетинг, европейская перспектива. — СПб.: Наука, 2008.

11. Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

12. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиз-дат, 2007.

13. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008.

14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009.

15. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. — М.: Республика, 2009.


Информация о работе Анализ мотиваций потребителей