Анализ маркетинговой стратегии ООО "Инномед-Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 13:36, отчет по практике

Описание

Целью данной практической работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ООО «Инномед-плюс» и оценка ее экономической эффективности.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучение правовых и организационно-экономических основ деятельности организации ООО «Инномед-плюс».
2. Анализ и оценка эффективности хозяйственной деятельности.
3. Анализ существующей маркетинговой стратегии ООО «Инномед-плюс» и оценка её эффективности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Характеристика хозяйственной и экономической деятельности предприятия ООО «Инномед-плюс»
1.1 Общая характеристика деятельности ООО «Инномед-плюс»………….. 5

Глава 2 Оценка текущей маркетинговой деятельности и конкурентоспособности медицинского центра ООО «Инномед-плюс»

2.1Оценка текущей маркетинговой деятельности предприятия……...………13
2.2 Анализ факторов конкурентоспособности ООО «Инномед-плюс»……. 20
2.3 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инномед-плюс»………….. 22

Заключение …………………………………………………………………………... 26

Список используемой литературы ……………………………………………... …..28

Работа состоит из  1 файл