Анализ маркетинговой среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
В наше время все люди должны разбираться в маркетинге. Всем нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Необходимо разбираться в маркетинге и роли потребителей, и в роли граждан. Знание маркетинга позволяет вести себя более разумно в качестве потребителей.

Содержание

Оглавление. 2
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия. 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Характеристика деятельности предприятия. 7
1.3 Анализ финансовой деятельности предприятия. 11
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия. 17
2.1. Анализ внутренней среды предприятия. 18
2.1.1. Отделы предприятия ООО "Вестер Транс-Сервис" 20
и взаимосвязь между ними. 20
2.2. SWOT – анализ. 30
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. 33
3.1. Создание положительного образа фирмы. 33
3.2. Разработка мероприятий по развитию маркетинга. 36
3.2.1. Крупные клиенты. 36
3.2.2. Частные доставки. 38
3.3. Рекламная компания. 40
Заключение.................................................................................................................................43
Список литературы. 44
Приложение. 45

Работа состоит из  1 файл