Анализ маркетинговой деятельности предприятия» на примере ОАО «Сбербанк России»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 22:05, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта заключается в теоретико-методологическом обосновании и разработке механизма выявления резервов маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО Сбербанк России.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка, изучить при этом специфику рынка банковских услуг; основные направления изучения потребителей банковских услуг;
Проанализировать маркетинговую деятельность, проводимую в Астраханском отделении Сбербанка;
Дать характеристику отделению как объекту коммерческой деятельности, рассмотрев его структуры;
Рассмотреть рыночные возможности банка, его целевые сегменты, а также основных конкурентов;
Дать характеристику комплексу маркетинга в отделении;
Изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности Астраханского отделения Сбербанка России на рынке предоставления банковских услуг;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности и содержание банковского маркетинга…………………...5
1.1 Особенности банковского маркетинга…………………………………………5
1.2 Методика анализа маркетинговой деятельности банка……………………...12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Сбербанк России»…...21
2.1 Маркетинговая деятельность в ОАО «Сбербанк России»…………………..21
2.2 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»…35
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованной литературы……………………………………………...43

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 86.75 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия» на примере ОАО «Сбербанк России»