Анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме.

2. Рассмотреть особенности использования основных принципов организации маркетинговой службы в туризме.

3. Провести анализ организации маркетинга на примере конкретного туристского предприятия, и внести предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3стр.

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме…………….6стр.

1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция………………………………………………………………6стр.

1.2. Туристический продукт, как основное понятие маркетинга в туризме………………………………………………………………….8стр.

1.3. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма……………...12стр.

Глава 2. Теоретические основы содержания маркетинговой службы………………………………………………………………...16стр.

2.1. Цели, задачи и виды планирования…………………………….16стр.

2.2. Организационные структуры маркетинга……………………...22стр.

2.3. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом…………………………………………………………..34стр.

Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии…………………………………………………………..39стр.

3.1. Общая характеристика исследуемого туристического предприятия…………………………………………………………...39стр.

3.2. Усовершенствование маркетинговой деятельности…………...38стр.

Заключение……………………………………………………………44стр.

Список литературы………