Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 17:28, курсовая работа

Описание

Сотрудники отеля "Ibis", дамы и господа, являются самым важным ресурсом в нашей работе, которые по выполнению обязательств предоставляют безупречный сервис гостям.
Применяя принципы доверия, честности, уважения, открытости и преданности делу, мы развиваем и совершенствуем таланты на благо каждого сотрудника и компании в целом.
Отель "Ibis" создает рабочую обстановку, в которой многообразие ценится, качество жизни повышается, личные устремления воплощаются, и мистика отеля "Ibis" укрепляется.

Содержание

Миссия. Кредо. Образ предприятия
Анализ маркетинговой среды
PEST – анализ
SWOT – анализ
GAP – анализ
Стратегия 4Р. Маркетинг – микс
Описание персонала в организации. Компонента People
Описание автоматизации. Компонента Process
Ценообразование. Price
Характеристика товара в предприятии: Этапы жизненного цикла товара в предприятии
Основные инструменты продвижения. Цели маркетинговых коммуникаций. Компонента Promotion
Сегментация рынка
Позиционирование конкурентов: конкурентная матрица Портера; многоугольник конкурентоспособности; оценочный анализ конкурентов
Матрица БКГ для предприятия
Матрица Ансоффа для предприятия
Маркетинговые решения по распределению

Работа состоит из  1 файл

Конечный вариант работы по маркетингу.docx

— 418.77 Кб (Скачать документ)

   Более того, мы используем специальные PR - ходы для привлечения клиентов, не только новых, но и клиентов наших конкурентов (акции, скидки, подарочные сертификаты, правило 15 минут, онлайн - бронирование и многое другое).

   7. Описание персонала в организации. Компонента People

   В советском союзе был такой  лозунг – «Кадры решают все!» Безусловно, это актуально и для нашего предприятия. В отеле Ibis работает высококвалифицированный персонал в возрасте от 25- 45 лет. Наши люди — это самый ценный ресурс компании, который отличается от других видов ресурсов, тем, что является самовозрастающей ценностью. И если этот ресурс снабдить всем необходимым, и соответствующим образом мотивировать, то он обеспечит прирост и капиталов, и материальных ценностей и много другого для компании.

   Имея  сильную оргкультуру мы делаем акцент на:

  1. финансовые показатели: это непосредственно - рост прибыли
  2. производственные показатели:
    • рост продуктивности
    • инновации продуктов
    • адекватная адаптация к окружающей среде
  3. психологические показатели:
    • лояльность персонала
    • высокая степень удовлетворенности работой
    • высокая самооценка персонала  (Наш девиз: «Мы дамы и господа к услугам дам и господ…!».)
    • отсутствие напряженности между управленцами разных уровней иерархии
    • отсутствие симптомов стресса у работников (самое главное это та атмосфера, в которой работает наш персонал).

   Отдельное внимание уделяется дресс-коду.

   Дресс-код :

   Для женщин униформа , которая представлена белой  блузкой , синим жилетом и синей  юбкой. Синий цвет выбран не случайно , т.к. это цвет имиджа - один из самых приятных цветов. Он вызывает доверие и симпатию и может придать более серьезный и умный вид. Все оттенки синего цвета расслабляют, но в то же время позволяют трезво оценивать ситуацию. Синий цвет также символизирует консервативность и авторитарность. Этот цвет очень подходит для  делового имиджа. Любая одежда синего цвета выглядит потрясающе и подходит к любому случаю. Синий цвет подходит к лицу всем людям.

    Кроме  этого девушкам разрешены   небольшие украшения, неброский  макияж, уложенные волосы, безукоризненный  маникюр. Что касается обуви  , то запрещены сапоги и любая  обувь на шпильках. Допустимо  для нашего предприятия темные  классические туфли с каблуком  не выше 7 см.

    Мужчинам  офисный дресс-код предписывает  носить униформу так же синего благородного цвета. Сюда относиться белая рубашка, галстук , брюки, классическая обувь.

   Сотрудник контактной зоны-зоны ресепшена – лицо компании. Главные требования:

   - рост  от 170 см

   -опрятность

   -приятная  внешность

   -стрессоустойчивость

   -знание 2х и более языков 

   Мы  практикуем такое деление в смене , как деление по цвету волос ,дабы расположить клиента так , чтобы  его глаз радовало все , но не отвлекало  внимание.

   Безусловно, качество услуги  зависит не только качество сотен и тысяч деталей, материалов, оборудования, а и от  качества сотен и тысяч процессов  создания изделий, а, значит, и качество сотен и тысяч людей. Поэтому  учить сотрудников выгоднее, чем менять их. Обучение - часть системы мотивации. Обучая людей, мы одновременно и мотивируем их, мы  воспитываем  их в духе преданности интересам предприятия.

   Рабочий должен чувствовать, что его цели совпадают с целями предприятия  и должен отождествлять себя с  ним.

   В нашем предприятии мы даем возможность  человеку реализовать себя, подняться  по карьерной лестнице.

   Так как мы уже 40 лет на рынке у  нас есть возможность не только горизонтальной, но и вертикальной  мобильности. Лучшие работники имеют возможность  работать в наших  филиалах,  которых  насчитывается более 700 во всем мире.

         Вследствие  того персонал, находящийся в контактной зоне, является лицом компании, особенно важно научить его работать с  клиентами, воспитав вежливость, учтивость  и уважение, что является составной  частью корпоративной культуры. Для  того чтобы предвосхитить желание  клиента и не потерять его , мы безусловно отслеживаем работников нашего отеля ,кроме этого привлекаем действующих  сотрудников, которые сумели хорошо зарекомендовавших себя в работе.

   Как мы видим, персонал предприятия играет главенствующую роль в предприятии, а налаженный отбор  и управление кадрами приносит должные плоды. Кадровая служба играет огромную роль, результаты которой влияют не только на деятельность предприятия,  но и  на ее имидж. персонала

   8. Описание автоматизации. Компонента Process

   Ibis - технологически оснащённый отель. В отеле есть всё, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно (беспроводной интернет, телефон и телевизор в каждом номере, факс, услуги по распечатке сканированию и ксероксу, химчистка и т.д.)

   Кроме того, компания Ibis выбирает только проверенные марки производителей.

   Для влажной и сухой уборки используются износостойкие и долговечные  вертикальные щеточные пылесосы Valzer фирмы Lindhaus.Эта фирма была выбрана потому, что она является  одной из самых популярных  на рынке профессиональных бытовых приборов и кроме того Lindhaus выиграли тендер на уборку  Белого Дома в США, что является отличной гарантией качества продукции.

   Для кондиционирования и вентиляции  помещений мы используем кассетные  сплит системы фирмы Multiair, которые прекрасно подходят под интерьер благодаря тому, что они почти незаметны.

   Для комфортного проживания гостей в  номерах установлены телевизоры с  разнообразными каналами. Все  телевизоры в отеле марки Samsung.

     Стационарные телефонные аппараты  используемые  на reception (в том числе факс) и в номерах фирмы Philips. Эта фирма выбрана не случайно. Главным качеством этих телефонов является износостойкость. Эта марка признана менее ремонтируемой на рынке.

   Отель сложно представить без Reception, а Reception без компьютера и специального программного обеспечения.  Стационарные компьютеры на базе процессора Socket 775 Intel Celeron Dual-Core E1200 , прекрасно справляются со своей работой, а именно с установленным приложением под названием Amadeus, что позволяет резервировать автомобили. Сеть Accor  к которой принадлежит Ibis в 2009 году перевела все гостиницы в режим работы с Amadeus. Программное обеспечение 1С, используемое для автоматизации гостиничного и туристического бизнеса, позволит автоматизировать предприятие гостиничного и туристического бизнеса, как в комплексе, так и решая конкретные задачи, стоящие перед руководством. Конфигурации данных программ для автоматизации поддерживает работу следующего оборудования:

  • контрольно-кассовые машины (ККМ);
  • оборудование для управления электронными замками;
  • платежные системы для авторизации кредитных карт.

   Для того чтобы в гостинице независимо от  времени года и каких либо обстоятельств, всегда была горячая  вода, установлены водонагревающие  бойлеры фирмы Hearleader  на 10 000 литров.

    

   Все двери в гостинице открываются  специальными электронными ключами. Надёжные электронные ключи предоставлены  фирмой Casio.

   9. Ценообразование.  Компонента Price

   Цена  зависит от многих факторов: величины затрат, средней нормы прибыли  и рентабельности, соотношения спроса и предложения. Цена номера в гостинице  устанавливается исходя из себестоимости  номера, соотношения спроса и предложения, сравнения с ценами конкурентов. Она также зависит от имиджа предприятия, баланса «цена—качество».

   Себестоимость — это денежное выражение текущих  затрат предприятия на производство и реализацию выпускаемой продукции. Затраты, включаемые в себестоимость, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим  элементам: материальные; оплата труда; социальный налог; амортизация основных средств; прочие расходы.

   В прочие расходы включаются: содержание аппарата управления; стоимость эксплуатации зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря; оплата командировок, связанных  с производственной деятельностью; оплата услуг связи и других, оказанных  сторонними организациями, в том  числе консультационными, информационными  и аудиторскими; затраты на содержание и обслуживание технических средств  управления, средств сигнализации, охраны; представительские расходы; выплата стипендий, оплата обучения по договорам с учебными заведениями  о подготовке, повышении квалификации и переподготовки персонала; возмещение работникам транспортных расходов; амортизация  нематериальных активов; расходы на продажу; налоги.

   Цена  номера устанавливается за его использование  в течение суток или с применением  почасовой оплаты. Цена двухместного номера одинакова при проживании в нем одного или двух человек. Цена двухместного размещения устанавливается  для одновременного проживания двух человек в двухместном номере.

   Различают стандартные, сниженные, дифференцированные цены, брутто и нетто. Максимально  высокую цену, которая указывается  в рекламных и информационных материалах гостиницы, называют стандартной; с предоставлением скидок — сниженной, изменяющуюся цену на одинаковую гостиничную  услугу в разные периоды года или  при особых условиях продажи —  дифференцированной. Цена брутто включает в себя условия сделки между продавцом и его посредником комиссионное вознаграждение в пользу посредника за его труд по продаже. Из цены нетто посредник не имеет права удерживать в свою пользу комиссионное вознаграждение.

   Ценовую политику предприятия определяет служба маркетинга. Специалисты рассчитывают среднюю цену номера в гостинице. Она характеризует гостиничное  предприятие с точки зрения доступности  для различных сегментов потребительского рынка.

   На  предприятиях общественного питания  показателем ценовой категории  является средний чек. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. 

   Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным  договором. Однако все это не лишает гостиницу возможности применять  скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий  их предоставления должны предоставляться  всем потребителям. 

   Согласно  п. 4 Правил предоставления гостиничных  услуг в РФ (Постановление Правительства  РФ от 25.04.97 г. № 490) гостиница обязана  своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность  их правильного выбора, в которой, в частности, должны быть указаны: 

  • цены номеров (места в номере); 
  • перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); 
  • перечень и цены дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату; 
  • сведения о форме и порядке оплаты услуг; 
  • предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем; 
  • перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.

   Особенностью  гостиничных услуг является то, что  они, как правило, не нуждаются в  посредниках при реализации и  в создании или в помощи специальных  сбытовых структур.  Кроме того, особенностью оказания гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.  Эти особенности производства и продажи гостиничных услуг оказывают определенное влияние на формирование цены гостиничной услуги. Как показывает практика, на уровень цен оказывают влияние следующие факторы: 

   -себестоимость  услуги;  
- уровень цен на аналогичные услуги у конкурентов;  
-соотношение спроса и предложения;  
-уровень заработной платы персонала и т. п.

Информация о работе Анализ гостиничного предприятия "IBHIS"