Виды ценовых стратегий российских предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 02:07, курсовая работа

Описание

Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1)определить сущность ценовой политики фирмы и рассмотреть факторы, влияющие на ценообразование;
2)проанализировать основные модели ценообразования, применяемые в российской экономической практике;

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и функции цен
1.1. Понятие цены
1.2. Функции цены в рыночной экономике

Глава 2. Ценовая политика предприятия
2.1. Стратегии ценообразования
2.2. Методы ценообразования

Глава 3. Современные тенденции ценообразования
3.1. Ценообразование на российских предприятиях
3.2. Ценообразование в условиях кризиса

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Виды ценовых стратегий российских предприятий.doc

— 253.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



[1] Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия-2-е изд.  СПб.: Питер, 2003. С. 9.

[2] См. Приложение 1.

[3] Салимжанов И.К. Ценовая политика организации. // Финансы. 2006. № 8. С. 55.

[4] См. Приложение 2.

[5] Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – С. 187.

[6] Окладников Д.Е. Ценовая политика фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 4. С. 347.

[7] Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник. М.: ЭКСМО, 2007. С. 323.

[8] Там же.

[9] Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник. М.: ЭКСМО, 2007. С. 325.

[10] Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Учебник. М.: ЭКСМО, 2007. С. 327.

[11] Райская Н.Н., Сергиенко Я.В., Френкель А.А. Статистическое исследование ценовых процессов в промышленности в условиях кризиса // Вопросы статистики. 2009. № 10.  С.38.

[12]  Райская Н.Н., Сергиенко Я.В., Френкель А.А. Статистическое исследование ценовых процессов в промышленности в условиях кризиса // Вопросы статистики. 2009. № 10.  С.39.

[13] Группа консультантов-методологов АКГ "Интерком-Аудит". Стратегия ценообразования. http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/43961.

[14] Там же.


Информация о работе Виды ценовых стратегий российских предприятий