Как повысить эффективность управления торговым предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 13:14, реферат

Описание

Руководитель любой компании стремится к тому, чтобы его бизнес процветал, приносил стабильный доход и развивался. Разработка стратегии маркетинга — первый шаг на пути к этой цели. Предприятие, которое не может успешно конкурировать на рынке предоставляемых услуг, рано или поздно слабеет и уступает место более успешным компаниям. Конкуренция между торговыми предприятиями отличается особенной остротой. Порой расстояние между магазинами, реализующими схожую номенклатуру товаров,— не более минуты ходьбы. Как выжить в столь жестких условиях? Когда первый шаг сделан, т.е. маркетинговая политика разработана, необходимо направить все силы на ее реализацию.

Работа состоит из  1 файл

эффективность предприятия.docx

— 84.57 Кб (Скачать документ)

Аналитический аппарат системы "Аккорд" помогает в работе не только менеджерам. Информация о динамике продаж позволяет маркетологам оценивать реакцию потребительского рынка на различные маркетинговые мероприятия. Специализированный модуль "Маркетинг" позволяет собирать, обобщать и анализировать информацию о внешних и внутренних факторах, влияющих на стратегию поведения предприятия на рынке и, по сути, определяющих ее. Например, с его помощью легко отслеживать результаты рекламных акций как относительно предприятия в целом, так и по отдельным его подразделениям. Система позволяет не только оценивать результаты маркетинговых компаний, но и осуществлять их. Например, она поддерживает введение на торговых предприятиях системы скидок по дисконтным картам. Возможности модуля ограничены только фантазией маркетолога и позволяют реализовывать самые изощренные проекты. В частности, введение скидок по дисконтным картам конкурирующих предприятий позволяет не только переманить "чужих" постоянных покупателей, но и дает материал для анализа деятельности конкурентов, позволяет вычислять их слабые места и соответственно укреплять свои позиции.

Рис. 2

При выборе системы  автоматизации необходимо обращать особое внимание на компанию-производителя  ПО. Рынок систем автоматизации в России весьма насыщен, но круг серьезных компаний, имеющих многолетний опыт разработки компьютерных систем, весьма ограничен. Выбор ненадежного партнера может привести к тому, что система не только не оправдает возложенных на нее надежд, но и станет впоследствии обузой. Поэтому к выбору поставщика ПО необходимо подходить самым тщательным образом.

Компания "Атлант-Информ" является одним из ведущих российских разработчиков программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов на средних и крупных предприятиях. Она ведет свою историю с 1992 года и за это время приобрела широкую известность не только на российском рынке, но и в странах ближнего зарубежья. Залогом успешной конкуренции на рынке систем автоматизации является, в первую очередь, подчинение всей деятельности компании единому корпоративному стандарту, которым определяются как свойства самой системы, так и качество обслуживания клиента. Поставка систем под ключ обеспечивает учет всех индивидуальных особенностей клиента. А непрерывная поддержка клиентов компании является гарантией долгосрочного и успешного сотрудничества. Если со временем у клиента появляется необходимость в реализации отсутствующих в системе функций, специалисты компании Атлант-Информ в кратчайшие сроки дополнят систему необходимыми возможностями. Простота дополнения системы и подстройка ее под конкретного заказчика обусловлена ее открытостью и гибкостью.

Техническая реализация системы также подчинена  корпоративному стандарту. Применение архитектуры "тонкого клиента" (разновидность клиент-серверной  технологии) позволяет максимально  понизить требования к аппаратному  обеспечению. А использование в  качестве фундамента СУБД Sybase Adaptive Server совместно с самыми современными средствами разработки ПО позволяет сделать систему максимально надежной.

Галеев Д.М. 

Информация о работе Как повысить эффективность управления торговым предприятием