Экономический потенциал предприятия и пути повышения конкурентоспособной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 15:29, курсовая работа

Описание

Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
· теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
· определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
· анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
· определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;
· определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.

Содержание

АННОТАЦИЯ 3
Глава 1. Конкурентоспособность продукции как
экономическая категория ......................................................................................... 5
ГЛАВА 2. Факторы, критерии и показатели
конкурентоспособности продукции ................................................................... 11
глава 3. Основные методы оценки конкурентоспособности .............. 18
глава 4. Пути и методы повышения
конкурентоспособности товара ............................................................................ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................................................... 31
Список использованных источников ................................................................. 33
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ......