Исследование внешенй и внутренней среды организации и формирование стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:34, отчет по практике

Описание

Целью организационно-экономической практики является закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также приобретение и развитие профессиональных навыков, приобретение опыта самостоятельной работы по профилю получаемой специальности в трудовом коллективе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
3 РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 11
3.1 Персонал организации и эффективность труда 11
3.2 Основные средства и эффективность их использования 18
3.3 Оборотные средства и эффективность их использования 25
3.4 Материалоемкость продукции и ресурсоснабжение 28
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА 31
5 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 36
6 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «ФОРТЭКС-ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 40
6.1 Управление маркетингом 40
6.2 Характеристика товарного рынка 44
6.3 Товарная политика 45
6.4 Ценовая политика 46
6.5 Сбытовая политика 48
6.6 Политика продвижения товара 53
7 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 55
8 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШЕНЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71