Государственные услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:37, реферат

Описание

Гражданство, регистрация, визы
Оформление разрешений, получение вида на жительство, Получение паспорта, Подача обращений, жалоб и

Работа состоит из  1 файл

гос услуги.docx

— 36.56 Кб (Скачать документ)

Практически полностью отсутствует  комплексная система мониторинга качества государственных услуг, достижения результатов, соблюдения технологий и степени удовлетворенности потребителей. Одна из важнейших составляющих такой оценки – выявление мнения потребителей. Однако социологические опросы сегодня используются крайне редко: они дороги и сложны в плане интерпретации полученных отрицательных результатов. А ведь в условиях реформы важно искать слабые места, выявлять причины недовольства потребителей и определять пути устранения недостатков: менять технологии оказания услуг, модернизировать оборудование, работать с персоналом.  

 

Принципы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных  услуг

В соответствии с Федеральным  законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[2] (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) принцип  «одного окна» означает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Таким образом, принцип «одного окна» предусматривает исключение участия заявителей в процессах сбора и предоставления в разные инстанции различных документов и справок, подтверждающих сведения о личности, правах и льготах, необходимые для получения заявителем той или иной муниципальной услуги.

Целевая функция МФЦ в  случае использования традиционной модели получения услуги – предоставить заявителю возможность обращения  в уполномоченный орган исполнительной власти только дважды:

-      при предоставлении (предъявлении) первичного комплекта документов;

-      при получении конечного документа (или при получении отказа в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

В процессе предоставления услуг  весь объем работ по сбору, подготовке, сверке, согласованию и утверждению (визированию) необходимых документов или сведений из документов, которые  формируются и хранятся в органах  публичной власти и подведомственных им организациях, должен производиться  этими органами и организациями  самостоятельно, без участия заявителей. Функции по сбору из разных инстанций  документов, касающихся заявителя, и  формированию на их основе полного  комплекта документов, необходимых  для получения заявителем услуги, должны взять на себя службы «одного  окна». 

 

Целевая функция МФЦ в  случае использования электронной  модели получения услуги – предоставить заявителю возможность дистанционного обращения в орган власти за услугой, а также удаленного получения  и использования результатов  предоставления услуги.


Информация о работе Государственные услуги