Бизнес-план туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 23:13, реферат

Описание

На сегодняшний день в сфере образования существует очень большая конкуренция. В СПб 433 ВУЗа, каждый из которых предлагает всевозможное разнообразие специальностей и специализаций. В СПбГУКИ 3 кафедры предусматривают обучение по специальности «менеджер по туризму». В связи с этим возникает потребность в позиционировании нашей кафедры и привлечении студентов на нашу специализацию. Необходимость в этом ещё продиктована и тем, что каждая специализация имеет свою специфику (свой уклон), на которую и надо делать акцент. Ведь абитуриенты и школьники старших классов, которые стремятся найти своё признание в той или иной профессии, не всегда понимают, в чём разница в похожих на первый взгляд формулировках специализаций. При этом они руководствуются в лучшем случае советом близких, а в худшем вообще идут наугад.