Ценовые войны: теоретическая модель и практические примеры при олигополии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 14:57, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с олигополией, а также в определении места олигополии в современной экономике.
Для достижения поставленной цели работы необходимо определить и последовательно решить круг взаимосвязанных задач.
Задачами работы является:
уточнение сущности и условий олигополии;
обзор моделей некорпоративного поведения при олигополии;
Рассмотрение демпинга и антидемпинговой политики;
Практические примеры ценовых войн (предприятие, отрасль): причины, механизмы и последствия;
Определение последствий ценовых войн на рынке банковских услуг. Стратегии следования за лидером как альтернативный вариант поведения.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Олигополия на рынке 5
1.1Сущность и условия олигополий 5
1.2.Модели некорпоративного поведения олигополий 9
Глава 2 Ценовая политика олигополий 14
2.1. Демпинг, антидемпинговая политика 14
2.2. Практические примеры ценовых войн 17
2.3. Ценовые войны на рынке банковских услуг 18
Глава 3. Практический пример ценообразования в современности 22
«Любители путешествий уходят в интернет» 22
Заключение 24
Список источников: 27