Содержание понятия инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 02:19, контрольная работа

Описание

Контрольная работа по дисциплине : «Инновационный менеджмент» Вариант № 3

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Содержание понятия «инновация». Основные характеристики инноваций.

2. Практическая часть

2.1 Решение задачи

Заключение.

Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ готовая.doc

— 89.00 Кб (Скачать документ)

     1 год = 10/(1+0,2)1 = 8,33 млн.руб.

     2 год = 10/(1+0,2)2 = 6,94 млн.руб.

     3. год = 10/(1+0,2)3 = 5,79 млн.руб.

     4 год = 10/(1+0,2)4 = 4,82 млн.руб.

     Итого = 25,89 млн.руб.

 

      Вариант 2: 

     2 год = 20/(1+0,2)2 = 13,89 млн.руб.

     3. год = 15 /(1+0,2)3 = 8,68 млн.руб.

     4 год = 10 /(1+0,2)4 = 4,82 млн.руб.

     Итого = 27,39 млн.руб. 

     Вариант 3: 

     3. год = 30 /(1+0,2)3 = 17,36 млн.руб.

     4 год = 20 /(1+0,2)4 = 9,65 млн.руб.

     Итого = 27,01 млн.руб. 

     Результаты  представим в таблице: 

Вариант Объем капиталовложений, млн руб. Суммарный объем  капиталовложений, млн. руб.
  1-й год 2-й год 3-й год 4-й год  
1 8,33 6,94 5,79 4,82 25,89
2 - 13,89 8,68 4,82 27,39
3 - - 17,36 9,65 27,01
 

     С учетом фактора времени более  предпочтительным является первый вариант инвестирования, так как при этом варианте суммарные капитальные вложения составят 25,89 млн.руб., что меньше, чем по остальным вариантам. 

 

                                               Заключение

     Развитие  рыночных отношений, приватизация государственной и муниципальной собственности, разрушение командно-плановой экономики, сокращение объемов производства изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций) как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом.

     В этих условиях инновационной деятельностью  буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования - от государственного уровня до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

     Каждое  предприятие должно развиваться  и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта.

     По  этой причине предприятие постоянно  находится в поиске новых идей, которые могут быть коммерциализированы. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой среде.

     Итак, инновация - это усовершенствование деятельности субъекта хозяйствования, приносящее положительный экономический, социальный или экологический результат. Инновация представляет собой использование научных достижений в коммерческих целях. 
 
 
 
 

                       Список литературы

  1. Барышева А. В., Балдин К. В., Ищенко М. М. и др. «Инновации»: учебное пособие, – Москва, 2006.
  2. Гусарова В. Ю. «Основные направления развития инновационной теории», - Москва, 2005.
  3. Завлина П.Н., Казанцева А.К., Миндели Л.Э. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: Центр исследований и статистики науки, 1998.
  4. Овсянникова И. А. «Наука и инновации в период рыночных реформ», – Иркутск, 2002.
  5. Шайбакова Л. Ф. «Управление инновационными процессами»: учебное пособие, часть 1, - Екатеринбург, 2000.
  6. «Инновационная политика и  инновационный бизнес в России» // Аналитический вестник, №15, 2001.
  1. Стратегия развития науки и инноваций в  РФ на период до 2015 года, - Министерство образования и науки РФ, 2006.

Информация о работе Содержание понятия инновации