Отчет по проведенным мероприятиям консультационных услуг экономико-правового характера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:17, научная работа

Описание

Согласно контракту № 17 сроки консалтинговых услуг уменьшились на 8 дней. Это привело к сокращению затрат для заказчика. Удалось это достичь путем сокращения времени сбора информации и времени на подготовку отчета. Также путем объединения таких действий как обработка информации и подготовка рекомендаций. Затраты сократились на 80000р., это составило 29%.

Содержание

1. Подготовительный этап
1.1. Экспресс-диагностика проблем
1.2. Анализ полученных результатов экспресс-диагностики
1.3. Планирование работ и мероприятий
1.4. Заключение контракта на оказание услуг
2. Сбор информации
2.1. Из открытых источников об объекте исследования
2.2 Информация о конкурентах
2.3 О деятельности административно-управленческого персонала
2.4. О деятельности рабочего персонала

Работа состоит из  1 файл

консалтинговый отчет.docx

— 64.04 Кб (Скачать документ)

На проведенных бизнес тренингах и семинарах работники без отрыва от основной деятельности дали эффективные результаты и ответили на все вопросы работников.

Тренинги для руководителей  отличаются тщательной проработкой  управленческих навыков и развитием  лидерских качеств. Участники приобрели  неоценимые навыки правильной организации  рабочего времени, повысили стрессоустойчивость, стали понимать причины возникновения  конфликтов и получили четкое представление  о способах создании благоприятного психологического климата в коллективе.

Корпоративные тренинги, направленные на отработку определенных профессиональных навыков, таких как, например, ведение  переговоров, деловое общение, презентация  и продажа продуктов или услуг, являются быстрым и эффективным  методом обучения персонала.

Семинары — самый распространенный метод получения актуальных знаний. Поскольку деловому человеку не всегда удается сразу оказаться в  курсе новых событий и самостоятельно разобраться в быстро меняющейся ситуации, семинары оказали неоценимую помощь в приобретении и интерпретации  новой информации.

Был проведен тренинг «Эффективные продажи»

Цель тренинга -  формирование специалистов высококлассного уровня, развитие у персонала профессиональных умений и навыков в области  личных продаж.

По ходу тренинга работники  узнали много нового, в том числе:

- Основные этапы продаж. Основные факторы, влияющие на  продажи.

- Развитие навыков установления  контакта. Невербальное поведение:  визуальный контакт, мимика, поза, жесты, расположение в пространстве. Вербальный компонент: первые  фразы, речь, тембр голоса, интонация.

- Выявление потребностей  клиента. Ориентация в мотивах  клиентов. Активное слушание. Умение  задавать вопросы.

- Презентация компании, товара, услуги. Структура презентации. Виды  презентаций. Правила построения  аргументации, подбор и подача  аргументов. Язык выгоды.

- Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Преимущества компании и услуг,  выгодные отличия от конкурентов.  Составление «банка типовых возражений»  клиентов

- Завершение продажи.  Невербальные (не словесные) признаки  завершения продажи. Словесные  сигналы заключения продажи. Подведение  клиента к нужному Вам решению  и его фиксация. Выстраивание  полноценных, долгосрочных, рабочих  взаимоотношений с клиентом.

- Личные продажи и продажи  по телефону. Особенности и преимущества  каждого вида продажи.

- Личностное развития менеджера. Развитие активной жизненной позиции продавца. Позитивное мышление и мотивация достижений, как основа профессионального роста продавца.


Информация о работе Отчет по проведенным мероприятиям консультационных услуг экономико-правового характера