Многоканальный сканерный колориметр для обнаружения и измерения концентраций химически опасных веществ в воде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:47, курсовая работа

Описание

Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.
При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Рекламная кампания Елизаровой.docx

— 67.54 Кб (Скачать документ)
 

Национальный  Исследовательский  Ядерный Университет  МИФИ 

Кафедра системного анализа 
 

 

Рекламная кампания инновационного прибора

 «Многоканальный сканерный колориметр для обнаружения и измерения концентраций химически опасных веществ в воде» 
 
 
 
 

                                                                                             Выполнила:                 Елизарова Наталия , У7-07

                                                                Руководитель:             Прохоров И.В. 
 
 

Москва, 2011

Проведение  рекламной кампании инновационного прибора для измерения параметров плазмы в вакууме под названием «многоканальный сканерный колориметр для обнаружения и измерения концентраций химически опасных веществ в воде»

Реклама как важнейшая  составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально.

При правильной организации  реклама способствует быстрой и бесперебойной  реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно  ускоряется возврат  оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

      Как показывает практика , наиболее эффективным способом продвижения инновационного продукта является представление рекламы на выставках и размещение объявлений в специальных изданиях. Для того чтобы произвести качественный анализ рынка, необходимо выделить основные характеристики.

Основные  характеристики сегментирования  рынка

Сегментирование по демографическому признаку

выделяются следующие  переменные: отрасль, размер компании, местонахождение, которые позволяют  производителям определить: отрасли  промышленности, которые следует  обслуживать; размеры компаний, которые  организация может обслужить; географические регионы, которые следует обслуживать.

Сегментирование в соответствии с  операционным признаком

выделяет такие  переменные как: технология (какие технологии заказчиков должны приняты ко вниманию); статус пользователя (какие потребители будут выбраны компанией — с низкой, средней или высокой степенью потребления); объем требуемых товаров/услуг (каких заказчиков стоит выбрать — предпочитающих большие или малые партии товаров).
Сегментирование по закупочному признаку присущи следующие  переменные: организация снабжения (как компания будет осуществлять закупки — централизованно или децентрализовано); структура власти (какой отдел — производственный, финансовый и т. д. является главным в принятии решений компании — заказчика); структура существующих взаимоотношений (с кем компании стоит строить взаимоотношения — с компаниями, с которыми установлены прочные связи или с наиболее перспективными компаниями без установившихся отношений); политика в области закупок (какие условия заказа — на основе лизинга, с заключением контракта и т. д. будут предпочтительнее для компании-поставщика); критерий закупки (фирмы, с какими требованиями — качество, цена, уровень обслуживания являются предпочтительными для компании-поставщика).

Сегментирование по личностному признаку

(особенности заказчика)  выделяет переменные: сходство покупателя  и продавца (следует ли компании  обслужить только заказчиков, ценности  которых приближены к ней самой); отношение к риску (какие потребители  предпочтительнее — любящие рисковать или избегающие опасности); лояльность (следует ли обслуживать фирмы, которые проявляют высокую степень лояльности своим поставщикам).
Межрыночная сегментация — выявление группы потребителей, которые схожи по множеству  характеристик, которые выходят  за пределы географических границ 
 
 
 
 
 
 

2 

План  представления инновационного прибора «многоканальный колориметр воды» на выставках в 2012 году:

  1.   Организация коллективных экспозиций промышленников и изобретателей на  XV Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед» 
    Дата:  20 – 23 марта 2012 г.  
    Место: Павильон № 2 ЭкоЦентр «Сокольники», г. Москва, Россия 
    Стоимость участия: 
    Очное:  
    Регистрационный взнос - 170 USD за 1 экспонат 
    Стандартно оборудованная площадь (не менее 4 кв. м.) (включая стандартное оборудование и стены стенда) - 160 USD за 1 кв.м. 
    Заочное: 170 USD за 1 экспонат
 
  1. Организация коллективной экспозиции российских промышленников и изобретателей на Международной выставке изобретений “INVENTECO” Ассоциации изобретателей Италии (A.N.D.I.) 
    Дата:  июнь/июль 2012 г.  
    Место: г. Рим, Италия  
    Стоимость участия: 
     очное - 1500 евро, 
    заочное - 1300 евро
 
 
  1. Организация участия  российских промышленников и изобретателей  во 2-й Международной инновационно-изобретательской конференции “IIIC-2012” 
    Дата: сентябрь 2012 г. 
    Место: г. Тайбэй, Республика Тайвань 
    Стоимость участия: 
    очное - 1000 USD  
    заочное - 850 USD
 

Размещение  рекламных объявлений с информацией об инновационном приборе «Электрический зонд» в специализированных изданиях

Размещение рекламных  объявлений возможно в следующих журналах:

Названия журналов: «Приборы и Системы. Управление, Контроль, Диагностика»; 
«Приборостроение и средства автоматизация. Энциклопедический         справочник»

Издательство: ООО «Научтехлитиздат»

Журналы выпускаются ежемесячно.

Наиболее выгодное место размещения рекламы – двухцветная реклама внутри журнала.

Стоимость публикации рекламы в одном номере журнала составляет 12 000 рублей.

   
 
Название  журнала: «КИП и Автоматика»  
Издательство: ООО «Панорама»

Журналы выпускаются  ежемесячно.

 

Наиболее выгодное место размещения рекламы: 1/4 страницы формата А4, размеры: 102 х 142 / 205 х 71 мм.

Стоимость публикации рекламы в одном номере журнала составляет 9 100 рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Многоканальный сканерный колориметр для обнаружения и измерения концентраций химически опасных веществ в воде