Методы выбора инновационной стратегии в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:23, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении методов выбора инновационной стратегии в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение сущности инноваций и инновационных стратегий;
- исследования методов выбора инновационных стратегий в организации;
- исследование видов инновационных стратегий;
- анализ рынка фармацевтической промышленности;
- изучение инновационных стратегий используемых в компании «СВЕТ».

Содержание

Теоретические основы выбора инновационной стратегии 5
1.1 Понятие и сущность инновации 5
1.2 Характеристика инновационных стратегий 6
1.3 Методы выбора инновационной стратегии в организации 10
1.4 Классификация и виды инновационных стратегий 15
Глава 2. Инновационные стратегии компании «СВЕТ» 21
2.1 Анализ рынка фармацевтической промышленности 21
2.2 Характеристика объекта исследования – ООО «СВЕТ» 23
2.3 Инновационные стратегии компании «СВЕТ»

Работа состоит из  1 файл

инновационный менеджмент.doc

— 191.50 Кб (Скачать документ)

      Стратегические  направления инновационного развития компании СВЕТ это: Ориентация на разработку и производство инновационных, т.е. патентоспособных препаратов, а также на экспорт любых категорий лекарственных продуктов. Создание новых производственных площадок. Открытие собственного рецептурного производства. Стратегия увеличения ассортимента выпускаемой продукции. Удовлетворение внутренней потребности страны в медикаментах. Это необходимый элемент инновационной стратегии, он фактически является трамплином для прыжка к мировому рынку. Создание единой розничной сети в Верхней Пышме. Развитие единой розничной сети. Инновационные кадровые стратегии. Слияние предприятий в разных формах (поглощение, добровольное объединение и др.).

      Таким образом, в компании уделялось и  уделяется серьезное внимание внедрению  современных технологий управления и ведения бизнеса, что просто необходимо для удержания лидирующих позиций на таком высоко-конкурентном рынке, как фармацевтический. 
 

Список  литературы

  1. Зинов В.Г. Потребности в инновационных менеджерах [Текст] / В.Г. Зинов, Т.Я. Лебедева, В.Г. Яшин // Инновации. – 2008. – №3. – C. 38–49
  2. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / ред. Л.Н. Оголева. – М.: Инфра-М, 2008. – 238 с.
  3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов /С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 343 с.
  4. Инновационный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с.
  5. Инновационный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2009. – 382 с.
  6. Колокольников О.Г. Менеджмент инновационных процессов на основе реструктуризации предприятия на технологические системы [Текст] / О.Г. Колокольников // Инновации. – 2007. – №1. – C. 91–95
  7. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295с. – (Высшее образование).
  8. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / Ю.П. Морозов, А.И. Гаврилов, А.Г. Городнов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с.
  9. Риск-менеджмент инноваций [Текст]: монография /, Т.А. Васильева, О.Н. Диденко, А.А. Епифанов. – Сумы: Деловые перспективы, 2009. – 260 с.
  10. Трифилова А.А. «Открытые инновации» – парадигма современного инновационного менеджмента [Текст] / А.А. Трифилова // Инновации. – 2008. – №1. – C. 73–78
  11. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.

Информация о работе Методы выбора инновационной стратегии в организации