Эффективность инновационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 21:48, курсовая работа

Описание

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Содержание

Введение
1. Понятие инновации
2. Классификация инноваций
3. Инновация как экономическая категория, критерии инновации
4. Организация управления инновационной деятельностью
5. Результаты инновационной деятельности
5.1 Инновационная продукция
5.2 Выход на рынок технологий
6. Эффективность инновационной деятельности
Заключение
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

реферет!!!.docx

— 48.62 Кб (Скачать документ)

15.  Методологические проблемы создания новой техники и технологии. Новосибирск, 1989г.

16.  Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений, Н. Новгород, 1995г.

17.  Уотерман Р. Фактор обновления. Пер. с англ. Академия народного хозяйства при правительстве РФ, М.: Дело, ЛТД, 1995 г.

 

 

 

 

Таблица 1.

Влияние интенсивности  и масштабов нововведений на организационную  структуру управления

Интенсивность и масштабы нововведений

Организационные нововведения

Освоенная продукция

Освоенная технология

Освоенный рынок

Совершенствование продукции  может осуществляться в рамках существующей организации

Новая продукция

Освоенная технология

Освоенный рынок

Разработка продукции  может осуществляться в рамках существующей организации, в подразделениях НИОКР  создается новая проектная группа

Освоенная продукция

Освоенная технология

Новый рынок

Существующая организация  практически не изменяется, на службу маркетинга возлагается задача изучения нового рынка, может быть образована новая группа сбыта

Новая продукция

Освоенная технология

Новый рынок

Может быть организована группа новой продукции, укомплектованная за счет персонала служб НИОКР  и маркетинга, либо новые группы НИОКР и сбыта; изготовление новой  продукции может осуществляться на имеющихся производственных мощностей

Новая продукция

Новая технология

Освоенный рынок

Может быть организована группа новой продукции из персонала  служб НИОКР, производства, в своей  деятельности она использует службы маркетинга и сбыта

Новая продукция

Новая технология

Новый рынок

Новое направление хозяйственной  деятельности требует совершенно новой  организации в форме подразделения  с венчурным финансированием, либо нового отделения, дополняющего существующую организационную структуру


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эффективность инновационной деятельности