Инновации в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Современные гостиницы предоставляют потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие услуги.
Фактически гостиницы в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Содержание

Введение…………………………….………………...…….….…...………...3
Сущность и содержание понятия «инновация» в сфере
туризма и гостеприимства……………………………..……….…..………..4
2. Разработки и применение инноваций в практике мировых
гостиничных комплексов …………………………………………..………..8
Заключение……………………………………..………………………….....12
Список использованной литературы…

Работа состоит из  1 файл

Инновации.docx

— 29.50 Кб (Скачать документ)

Установка системы электронных  замков - одно из самых эффективных  профилактических средств защиты от краж. Внедрение этой системы, по словам директоров московских гостиниц, сократило  кражи вещей из гостиничных номеров  на 95%. Практически невозможна подделка конкретного ключа, а также можно  определить, какими карточками был  открыт номер, в какое время и  кто их выдал.

Так, в гостинице "Балчуг Кемпински" (г. Москва) электронный ключ от номера дает возможность открыть дверь лифтовой кабинки, дверей поэтажных холлов и многое другое. В результате доступ незнакомым людям, не проживающим в отеле, на жилые этажи исключен. Если приходят знакомые к проживающему в отеле гостю, то он спускается и принимает их в вестибюле, или они идут в сопровождении гостя к нему в номер.

Современные компьютерные технологии позволяют значительно снизить  затраты на междугородные, а тем  более международные переговоры, без которых не обходится ни одно гостиничное предприятие. Использование  компьютерной телефонии намного  ускоряет процесс управления на предприятиях, повышая его эффективность и  качество при общем снижении затрат. Связь с туроператорами, турагентами осуществляется посредством IP-телефонии (Skype).  Это компьютерная технология передачи голосовых и факсимильных сообщений с использованием Интернета. Она позволяет осуществлять международную голосовую связь, используя обычный телефонный аппарат или компьютер, подключенный к Интернету. Это удобно и для гостиницы, так как не приходят счета от телефонной компании и их не надо обрабатывать сотрудникам и бухгалтерам, и для гостя, который может позвонить с любого телефона или компьютера, подключённых к сети интернет (сидя в ресторане, кафе), не поднимаясь к себе в номер.

Многие представленные на рынке программные продукты в  области компьютеризации гостиничного бизнеса хорошо зарекомендовали  себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются в соответствии с потребностями пользователей. Внедрение инновационных компьютерных систем во все сферы деятельности гостиничного предприятия позволяет  гостям получить обслуживание, достойное  их внимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключении данного исследования можно сделать следующие выводы:

- Туризм напрямую зависит от качества и уровня обслуживания в гостиничных комплексах. Так как сегодня услуги гостиничного сервиса включают в себя не только проживание и питание, но и широкий комплекс услуг связи, транспорта, развлечений. По сути, гостиничный комплекс – это целый «закрытый город» со своей развитой инфраструктурой. И чтобы добиться подобного состояния, необходимо иметь четкое понимание того, какими должны быть услуги в гостиничном бизнесе, или услуги гостиничного сервиса, каковы правила предоставления гостиничных услуг, какова технология гостиничного сервиса. Современные гостиницы представляют собой высоко насыщенные, постоянно конкурирующие предприятия, прибыль которых напрямую зависит от списка оказываемых услуг, от их качества, соответствия мировым стандартам качества.

- Для поддержания высокого уровня  обслуживания владельцы и управляющие  гостиницей вынуждены постоянно  проводить анализ своих  услуг,  предлагать потребителю что-то  новое, активно внедрять инновации,  разработки ведущих мировых гостиничных  предприятий, совершенствовать правила  предоставления гостиничных услуг  и следить за их выполнением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 208 с.;
  2. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2011.- 256 с.
  3. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2010 г. - 304с.
  4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 2009.

 


Информация о работе Инновации в гостинице