Государственные корпорации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:11, курсовая работа

Описание

Россия переживает один из ключевых моментов своей истории. Мировой кризис серьезно отразился на нас, падение цен на нефть показало наш реальный уровень развития. Эйфория от высоких цен на нефть, присутствовавшая среди чиновников, прошла. В своем обращении к Федеральному собранию президент Д. А. Медведев уделял особое внимание необходимости модернизации экономики. Большое наследство, оставленное Советским Союзом, практически иссякло. После развала СССР в стране получил достаточное развитие лишь добывающий сектор, остальные сектора либо развивались недостаточными темпами, либо вообще не получили никакого развития. В этой ситуации одному частному бизнесу просто не справиться, у него нет достаточных финансовых и административных ресурсов. Необходима помощь государства. Государство должно любыми способами добиться осуществления быстрого развития экономики. Если этого не удастся сделать, страна уже никогда не сможет догнать по уровню жизни развитые страны. Народ – победитель страшной войны, не должен жить хуже, это будет большой несправедливостью по отношению к людям защищавшим нас.

Работа состоит из  1 файл

черновик.doc

— 177.00 Кб (Скачать документ)
 

   Количество  олимпийских объектов и связанных  с их строительством мероприятий составляет более 230.

   Размер  имущественного взноса РФ в государственную  корпорацию по строительству олимпийских  объектов и развитию города Сочи как  горноклиматического курорта для  финансирования мероприятий программы  строительства олимпийских объектов (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 741) (в тыс.руб.)составляет:  
 

 
2008 – 2014 годы всего 
 
В том числе
2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
 
303981157,6
 
72037331,2
 
-
 
20454645,6
 
46185170
 
99230575,1
 
62165175,1
 
3908260,6
 
 

   Проект  «Олимпиада-2014» – пример государственно-частного партнерства. Бюджет строительства  инфраструктуры XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года состоит из федерального финансирования и частных инвестиций.

   Партнеры ГК Олимпстрой:

   1. Госструктуры

   2.  Инвесторы

   3. Олимпийские организации 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.2. Инвестиционные проекты:  строительство олимпийских  спортивных объектов  

     Согласно  подпрограмме "Строительство олимпийских  спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование" установлено 13 инвестиционных объектов, таких как:  

 
Олимпийские объекты  и связанные с их строительством мероприятия Ответственный исполнитель
1 Совмещенный комплекс для проведения соревнований по лыжным гонкам и биатлону вместимостью 16 тыс. зрителей для каждого вида соревнований, горная олимпийская деревня (1100 мест), подъездная автомобильная дорога, обустройство дополнительного маршрута для закольцовки, хребет Псехако (проектные и изыскательские работы, строительство)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.01.2010 N 10)

Открытое акционерное  общество "Газпром"
2 Горнолыжный центр  вместимостью 18 тыс. зрителей с инженерной защитой территории, хребет Аибга, урочище  Роза Хутор (проектные и изыскательские работы, строительство)

(п. 3 в  ред. Постановления Правительства  РФ от 05.02.2010 N 57)

Общество с  ограниченной ответственностью "Компания по девелопменту горнолыжного курорта "Роза Хутор"
3 Санно-бобслейная трасса вместимостью 11 тыс. зрителей с  инженерной защитой и внеплощадочными сетями электроснабжения, водоснабжения и канализации (проектные и изыскательские работы, строительство)  Государственная корпорация по строительству олимпийских  объектов и развитию города Сочи как  горноклиматического курорта  

(далее - государственная корпорация "Олимпстрой")

4 Сноуборд-парк вместимостью 15 тыс. зрителей, фристайл-центр  вместимостью 14 тыс. зрителей с инженерной защитой территории (проектные и  изыскательские работы, строительство) (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.02.2010 N 57) Общество с  ограниченной ответственностью "Компания по девелопменту горнолыжного курорта "Роза Хутор"
5 Комплекс трамплинов К-125, К-95 вместимостью 15 тыс. зрителей (проектные  и изыскательские работы, строительство)   Общество с ограниченной ответственностью "Международный горнолыжный клуб "Красная Поляна"
6 Комплекс учебно-тренировочных  трамплинов К-72, К-45, К-25 (проектные и  изыскательские работы, строительство)       государственная корпорация "Олимпстрой"
7 Малая ледовая  арена для хоккея с шайбой вместимостью 7 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)  Общество с  ограниченной ответственностью "УГМК - Холдинг"
8 Ледовый дворец спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку вместимостью 12 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)  государственная корпорация "Олимпстрой"
9 Крытый конькобежный центр вместимостью 8 тыс. зрителей, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)  Открытое акционерное  общество "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"
10 Большая ледовая  арена для хоккея с шайбой вместимостью 12 тыс. зрителей (проектные и изыскательские работы, строительство)   государственная корпорация "Олимпстрой"
11 Центральный стадион  вместимостью 40 тыс. зрителей (проектные  и изыскательские работы, строительство) государственная корпорация "Олимпстрой"
12 Ледовая арена  для керлинга вместимостью 3 тыс. зрителей, сборно-разборная конструкция, Имеретинская низменность (проектные и изыскательские работы, строительство)  Общество "Инвестиционно-строительная компания "Славобласть"
13 Объекты Олимпийского парка, за исключением объектов, предусмотренных пунктами 8 - 13 и 20 настоящей Программы (проектные и изыскательские работы, строительство)

(п. 14 в  ред. Постановления Правительства  РФ от 05.02.2010 N 57)  

государственная корпорация "Олимпстрой"
 

      Более подробно разберем один из тринадцати спортивных объектов.  

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КОМПЛЕКС 

Основные  показатели
1 Наименование  объекта Строительство горнолыжного центра, в том числе  инженерной защиты территории плато  Роза Хутор, гомологированных трасс, стартовой зоны, финишной зоны с трибунами, системы искусственного оснежения, серии подъемников (включая проектно-изыскательские работы), хребет Аибга, урочище Роза Хутор.
2 Ответственный исполнитель по программе Общество с  ограниченной ответственностью "Компания по девелопменту горнолыжного курорта "Роза Хутор".
3 Источник финансирования  Средства  инвестора 
4 Стоимость проекта  157 345 000 руб.
5 Месторасположение объекта Хребет Аигба, урочище Роза Хутор, Краснополянский  поселковый круг, Краснодарский край.
6 Основные технические  характеристики В состав горнолыжного центра входят:

Инженерная защита территории плато Роза Хутор;

Стартовая зона;

Общая финишная зона, рассчитанная на 18 тыс. зрительских  мест (8 тыс. сидячих, 10 тыс. стоячих)

Гомологированные трассы общей протяженность 20,5 км;

Система искусственного оснежения горнолыжного центра;

Серия подъемников - 4 шт. (2 подъемника пропускной способностью 2400 чел/час, 1 − 2800 чел/час, 1 − 3000 чел/час).

7 Эффективность проекта  Рабочих мест – от  300 человек

Ожидаемое количество зрительных  мест  – 18 тысяч.

8 Конкурентные  преимущества Гомологированные  трассы позволяют провести соревнования для всех 10 дисциплин:

мужской скоростной спуск (длина трассы 3599 м);

комбинированный мужской скоростной спуск (длина трассы 2885 м);

мужской спуск  супер-гигант (длина трассы 2275 м);

мужской слалом-гигант (длина трассы 1508 м),

мужской слалом (длина трассы 558 м);

женский скоростной спуск (2895 м);

комбинированный женский скоростной спуск (длина  трассы 2832 м);

женский спуск  супер-гигант (длина трассы 2183 м);

женский слалом-гигант (длина трассы 1363 м);

женский слалом (длина трассы 475 м).

 
 

Влияние объекта на окружающую среду, комплекс мер по минимизации влияния:

1. Разработать  перечень мероприятий по охране окружающей среды (ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ) в  соответствии с  пособием к СП 11-101-95 с учетом требований российского и международного природоохранного законодательства, нормативных и инструктивно-методических документов, регулирующих природоохранную деятельность в Российской Федерации, а также с учетом требований МОК и МПК;

2. Проектные  и технологические решения должны  предусматривать минимизацию ущерба  окружающей природной среде и  сохранение устойчивого природного  баланса при выполнении работ, нарушение которых может вызвать изменение геологических и экологических условий;

 учитывать  особенности режима особо охраняемых  природных территорий и статуса  находящегося на них природоохранного  учреждения.

3. В  соответствии с Федеральным законом от 16.05.2008 №75-ФЗ «О внесении в Федеральный закон «Об экологической экспертизе» и статьями 49 и 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации», изменяющим порядок проведения государственной экологической экспертизы олимпийских объектов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий будут проведены общественные слушания по обсуждению технического задания на проведения оценки воздействия на окружающую среду и материалов оценки воздействия на окружающую среду строительства олимпийских объектов в городе Сочи.

4. Будет  проведена экологическая экспертиза  объекта в соответствии с Федеральным  законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ  ЭКСПЕРТИЗЕ" 

Заключение

     Страны, в которых государство  активно регулируют экономику, наблюдаются самые эффективные показатели развития. Ответственным за развитие является государство.

       В условиях глобальной  экономической реконструкции  и перевода экономики  на новые рельсы  госкорпорации являются  важнейшим механизмом, обеспечивающим усиленное  участие государства в решении ключевых стратегически важных проблем.

     Государственной корпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для  осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций.

     К настоящему моменту  на территории РФ создано 8 государственных  корпораций. Большинство  из них – в наукоемких отраслях, таких как, атомная промышленность, судостроение, авиастроение, нано отрасль.

     Большинство госкорпораций, созданных в России, носят срочный характер: на 5, 6, 7 лет и так далее. Это делается с учетом того, что со временем любая госкорпорация начинает проявлять себя - бюрократизироваться и так далее. Поэтому и необходимо четко понимать, на какой срок ее нужно создавать.

     Главная задача правительства  в отношении госкорпораций  не осуществлять популистских мер. Не должно быть реформы только ради самой реформы. Нет  необходимости реформировать  госкорпорации, если от этого экономика  не получит ощутимых преимуществ.

Информация о работе Государственные корпорации