Ведение деловой беседы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 20:51, реферат

Описание

Деловое общение – это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.
Деловое общение это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Люди, которые занимаются бизнесом им деловое общение очень необходимо. Так как умение вести переговоры с деловыми людьми, уметь правильно подбирать слова, принимать правильные и стандартные решения это является их главной задачей, от этого зависит карьера делового человека в будущем.

Содержание

Введение:
1. Ведение деловой беседы
2. Правила построения деловой беседы
3. Подготовка к беседе
4. Этапы и фразы делового общения
5. Деловой этикет
6. Письменные виды делового общения
7. Общение, его виды и формы
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.doc

— 134.00 Кб (Скачать документ)

     Тема  делового общения очень распространена и актуальна, она затрагивает множество сфер общения, такие, к примеру, как: деловое общение по телефону, деловое общение в письменном виде, деловое общение по Интернету. Но самая важная сфера общения, которую затрагивает эта тема на сегодняшний день это деловое общение по телефону. Потому что многие люди занимающиеся бизнесом в основном большую часть деловых вопросов, проблем, а также деловых встреч решают и назначают по телефону. По оценкам многих специалистов, утверждено, что более 75% деловых вопросов решается именно по телефону.

     Деловое общение также играет важную роль и для менеджера. В его сфере  деятельности оно очень необходимо, так как менеджер должен, во-первых, уметь правильно проводить деловые  совещания, кроме того, менеджер –  организатор совещаний должен уметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой дня. Проводить различные деловые сделки, должен уметь проводить переговоры с деловыми людьми, организовывать задачи, проводить разного рода мероприятия. Иногда менеджер должен уметь принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения.

     В деятельности менеджера самую важную роль играет деловой этикет, от того, как и насколько он хорошо владеет  им может во многом зависеть его  карьера в будущем. Потому как  менеджмент это очень квалифицированная профессия, в ходе которой менеджер должен соблюдать культуру делового общения, которая немыслима без соблюдения правил вербального, словесного и речевого этикета. Хорошие манеры прибыльны (это один из важнейших постулатов серьезного бизнеса во всем мире). Менеджер должен связанно владеть манерами речи, словарным запасом, в кругу деловых людей должен уметь правильно подбирать слова. Почему же деловой этикет так важен в сфере профессиональной деятельности, потому что, во-первых, он помогает сближению экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов. Во-вторых, менеджеру, предпринимателю для деловых совещаний, мероприятий и деловых встреч, нужно надевать соответствующую одежду. Так как хорошая одежда должна подчеркивать элегантность делового человека. 
 
 

            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      Список используемой литературы 

  1. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2005 год.
  2. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2005 год.
  3. Мери Митчелл Джон Корр. Деловой Этикет “Шаг за шагом”.
  4. И.Н. Курочкина “Этикет для детей и взрослых”.
  5. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент учебник для ССУЗОВ – М.: Москва 2002 год.
  6. Казначевская Г.Б. Менеджмент – М.: феникс 2008.

 

 

             

Информация о работе Ведение деловой беседы