Субкультура рэперы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:18, контрольная работа

Описание

Неформальные объединения и движения молодежи имеют определенные функции. Одной из главных является возможность самореализации, т.е. субъективного воплощения. К ней можно добавить инструментальную, когда группа становится средством для достижения сознательных или несознательных результатов; а также компенсаторную, связанную с личной зависимостью и отсутствием свободы в официальных структурах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
3
1.История возникновения субкультуры репа в мире…………………………
5
2.История возникновения репа в России……………………………………...
9
3. Виды рэп-культуры: Стили и течения ……………………………………...
15
4. Мода и социальные роли в молодежной субкультуре рэпа……………….
16
5. Стиль одежды реперов……………………………………………………….
17
Заключение………………………………………………………………………
19
Список использованной литературы…………………………………………..
20

Работа состоит из  1 файл

культурология.docx

— 52.28 Кб (Скачать документ)

5.Стиль одежды реперов

Краткое описание:

Большинство рэпперов носят джинсы-»трубы» и плотные рубашки или спортивные футболки (хоккей или баскетбол), куртка-аляска, ювелирные украшения, стилизованные под рэп-культуру.

Одежда  больших размеров приветствуется. Есть 2 версии, почему это является частью моды:

1) Одежда заключенных в США раньше шилась большой, что бы подходить разным по комплекции заключенным;

2) Взрослые братья или отцы передали младшим свою поношенную одежду, которая была больших размеров.

Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы задевают пол. Однако одежда должна быть чистой, ее отличает лишь небрежная мешковатость.

Шапочки, «бейсболки», повёрнутые назад, рюкзаки  до пояса, цепочки, спортивные курточки, футболки — все это обязательные «примочки» молодого рэпера.

Украшениям  уделяется отдельное внимание. В  настоящее время хип-хоп одежда — это в первую очередь роскошь. Это очень дорогие вещи, как правило, из золота с обилием камней. Обязательность наличия подобных украшений вызвана тем, что в гетто афроамериканцы могли только одним способом демонстрировать свой «успех и значимость», а так как большая часть из них была малограмотна, то особое внимание уделялось драгоценностям. К тому же долгое влияние криминального мира на становление рэпа и то, что многие звезды состояли в бандах отразилось на рэп-моде.

Никаких требований к вступлению не выдвигает. «Одевайся, как рэпер, говори как  рэпер и слушай рэп!» — вот основные требования.

В основном участниками данной группы являются школьники и студенты. Интересуются разными стилями рэпа и, как правило, знают историю своего стиля и биографии полюбившегося исполнителя. Могут формировать«фан-клубы».  
      

 

 

 

 

 

 

 

 

  Заключение:

Для черной молодежи реп является основным средством самовыражения, многим для нее является танец.

Это универсальный язык, выражающий все  чувства, расставляюший людей по местам, отделявший братьев от всего остального города и делавший их могучим колдунами тех джунглей. Танец является ключом к миру, непонятным родителей, рассказом нового гриета. В каждом брейке танцоры устраивали ритуальную  битву перед лицом Господа  и подружек. Это был переоткрытый   заново древний обряд, бессловесная молитва, соткавшая  в гетто новую религиознуюреальность.

MC стал новым сказочником, реп - новым мифом и культурным минимумом, определяющим бытие человека в общине. У древних греков таким же минимумом  была  эпиграмма - она воплощала в себе их риторический рационализм, кодировала структуру мышления. У японцев времен Басе ту же роль играла хокку. Знание их  канонов было минимумом, необходимым для  принадлежности к той или иной  культуре, общине, полису. В Гарлеме и Бронксе эту роль играл рэп - если ты мог ответить на чужой dozens – значит, ты понимал окружающих, участвовал в общей захватывающей жизни, чувствовал себя дома.  
  
  

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

       Список литературы        

    1. Культурология: Учебник для студ. техн. вузов (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). - М.:Высш. школа, 1999.

           2. http://psyfactor.org

           3. www.badb.ru 

           4. www.xx-style.ru 

5. ru.wikipedia.org 

6. rapgold.net 

7. www.rap.ru 

 


Информация о работе Субкультура рэперы