Система образования в Нидерландах. Начальное образование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 15:26, доклад

Описание

Это одна из ключевых особенностей, гарантируемая 23 статьей Конституции. Что же такое – свобода образования? Это свобода школ в организации обучения в них и определения принципов, на которых они основаны – свободы совести и вероисповедания. То есть, люди, живущие в Нидерландах, имеют право открывать школы на основе своих религиозных, идеологических или образовательных убеждений при наличии достаточного количества учеников и за счет финансирования правительством. Результат этого конституционного права – то, что родители и дети в Нидерландах могут выбирать из огромного числа общественных и частных школ

Содержание

1. Принципы, на которых базируется система голландского просвещения
2. Уровни образования
3. Начальное образование
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Система образования в Нидерландах.docx

— 46.58 Кб (Скачать документ)

 

Информационный  вечер

Многие школы организуют вечер для родителей и детей, когда классный руководитель объясняет, какую работу дети будут делать в течение года. Такое собрание бывает в начале учебного года. Некоторые школы также организуют вечера, когда родители могут посидеть за столом своего ребенка, просматривать их тетради и учебники, поговорить с учителем. Учитель обычно рассказывает о социальных навыках ученика, его поведении, общении с другими детьми, а успехам или проблемам с учебой внимания уделяется меньше.

Национальный  тест

 Дети школы сдают национальный тест, который показывает уровень образованности учеников независимо от используемых учебников. 70 % всех голландских начальных школ используют CITO-тест. Тестирование длится 2 дня. Результаты теста и рекомендации учителя определяют дальнейшую судьбу ребенка: пойдет ли он учиться в результате в университет или получит образование как фермер или продавец. Тестирование проводится на группах учащихся последнего года начальной ступени и включает в себя оценки по всем предметам, даже тем, которые не входят в обычную совокупность оцениваемых предметов (математика, естествознание, родной язык, английский язык, второй иностранный язык). На основании анализа результатов Национального тестирования правительство королевства может судить об общем изменении образовательного уровня, тенденциях в начальной школе, которая является основой образовательной системы Нидерландов. Заказчиком тестирования является правительство королевства, разработчиком тестов и организатором тестирования выступают частные компании, крупнейшей из которых является CITO. Раз в несколько лет правительство объявляет конкурс среди частных образовательных компаний на разработку тестов для мониторинга начальной и средней школы на следующие несколько лет. Тестирование всех учащихся производится на протяжении всех восьми лет начального образования дважды в год – в середине учебного года (тест М) и в конце учебного года (тест Е). Тестирование проходят все учащиеся по всем предметам. В результате каждого тестирования учитель группы заполняет форму, которая передается специалистам в CITO.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Р. де Гроот Дифференциация в голландском образовании/ Р. де Гроот// Директор школы.- 1994.- №5.- с. 12-18

2.К. ван Дам некоторые особенности образования по социальной работе в Наймегене (Нидерланды)/К. ванн Дам//Журнал исследований социальной политики.- 2004.- Т.2.- №3.- с. 377-382.

3.Нан Додде Образование в Нидерландах: История и современность/педагогика народов мира: история и современность.- М.: Педагогическое общество России, 2001.- 576с.

4.Риа ванн Хувейк Образование в Нидерландах/ Риа ванн Хувейк// директор школы.- 1994.- №3.- с. 75-80.

5. http://www.gollandia.com/

 


Информация о работе Система образования в Нидерландах. Начальное образование