Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:52, курсовая работа

Описание

В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы реализации банковских услуг

1.1. Понятие и сущность банковских услуг в России

1.2. Нормативно-правовое регулирование банковских услуг

2. Анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом

2.1. Классификация банковских услуг в России

2.2. Классификация банковских услуг за рубежом

2.3. Перспективы развития классификации банковских услуг в России и за рубежом

3. Особенности реализации банковских услуг в России

3.1. Анализ и оценка динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2006-2010 гг.

3.2. Проблемы развития российского рынка банковских услуг

Заключение

Список литературы