Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 13:10, реферат
В соответствии с действующим российским законодательством банк является коммерческой организацией, которая имеет особое право осуществлять в совокупности банковские операции, в частности этим являются привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц[1]. 
 Основной целью деятельности банка при осуществлении своей деятельности, является получение прибыли.  
 В период международного финансового кризиса банковский сектор удержался на плаву за счет средств модернизации систем управления, в том числе системы управления и стратегией развития кадрового потенциала банка.
Введение 
 1. Стратегия кадровой работы в банке 
 1.1 Базовые принципы кадровой стратегии 
 1.2 Взаимосвязь стратегии управления персоналом и стратегии банка           
2. Кадровая стратегия на примере ОАО «Банк Москвы» 
2.1 Краткая характеристика ОАО «Банка Москвы» 
2.2 Основные черты кадровой стратегии ОАО «Банка Москвы» 
2.3 Рекомендации в кадровой стратегии ОАО «Банку Москвы» 
Заключение 
Библиографический список