PR-программа Зооцентра «Щенячьи нежности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:43, творческая работа

Описание

В 2011 году в городе Иркутске открывается Зооцентр «Щенячьи нежности».В этом центре будет всё, что нужно для любого домашнего питомца:
Супермаркет, в котором можно будет приобрести гигиенические принадлежности, корма, ошейники, поводки, одежда, обувь, аксессуары, игрушки, сумки, интересную литературу о животных и многое другое, что необходимо зверушкам и их хозяевам для совместного счастливого проживания.

Работа состоит из  1 файл

PR-программа Зооцентра «Щенячьи нежности».pptx

— 461.05 Кб (Скачать документ)

PR-программа Зооцентра «Щенячьи нежности» 

Кунцовой Дарьи

Рек 10-1

     

    В 2011 году в городе Иркутске открывается Зооцентр «Щенячьи нежности».В этом центре будет всё, что нужно для любого домашнего питомца:

    • Супермаркет, в котором можно будет приобрести гигиенические принадлежности, корма, ошейники, поводки, одежда, обувь, аксессуары, игрушки, сумки, интересную литературу о животных и многое другое, что необходимо зверушкам и их хозяевам для совместного счастливого проживания.
    • Ветеринарная  клиника с опытными специалистами, которые могут провести любой курс обследования и лечения, а так же другие различные услуги: стрижка, терапия, стоматология, хирургия, сиделка для живности и прочее
    • Дрессур-площадка, где с помощью лучших инструкторов области можно будет воспитать своего питомца, а так же подготовить его к выставке и пообщаться с другими заводчиками
    • Павильон, в котором любой желающий сможет  узнать рост, вес своего «друга» и по этим меркам заказать одежду, будки, вольеры и другое

Цели  и задачи PR-программы 

    Цели  :

          1. Информирование  о зооцентре

         2. Формирование  положительного имиджа компании, которая заботится не только о домашних питомцах , но и бездомных животных

    Задачи :

    • Осведомление об услугах и товарах
    • Побуждение посещать зооцентр
    • Побуждение к информированию других
    • Демонстрация социальной ответственности

   
 
 
 
 
 
 
 
   
Цели
и задачи направлены на такие целевые аудитории как:  
 

    • Потребители-жители города Иркутска и Иркутской Области в возрасте от 10 до 55лет со средним и выше- среднего достатком, имеющие домашних питомцев. В большинстве- это люди поддерживающие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом(в том числе конным),любящие выезды за город. Так же это люди, умеющие сочувствовать и желающие помогать другим
    • Конкуренты- зоомагазины, ветеринарные клиники города Иркутска(Рыжий кот, Какаду, Роял, Йорк стайл, Профессионал Четыре лапки, Ветеринарные клиники №1,2,3,4)
    • СМИ- ТВ-каналы с Иркутской трансляцией(Стс,Аист,Дтв) , местные газеты (Видеокнал, Телесемь, Все объявления Иркутска , Дог шоу)
    • Местные Органы Государственной власти -Роспотребнадзор
    • Лидеры мнений -Ветеринарные службы города Иркутска
    • Партнеры- крупнейшие Российские производители и импортеры товаров для домашних животных (Pets,Proplan)
    • Общественные организации по защите животных (Дорогой друг)

Инструментарий:  
 

    •   Торжественное открытие(Презентация)
    • Выступление зооцентра в виде спонсора питомника для животных
    • Организация открытого выступления дрессированных собак на площадке зооцентра
    • Бесплатные консультации специалистов по любым вопросам о домашних питомцах
    • Проведение акций по защите бездомных животных (вывеска фотографий животных, сделанных гостями зооцентра)
    • Проведение акций по сбору средств в приюты для животных за счет покупок в зооцентре и др.

Стратегия и тактика 

    Стратегия

    • Отстройка от ассоциаций с зоомагазинами и ветеринарными клиниками города.
    • Создание образа заботливого Зооцентра в сознании целевых аудиторий

    Тактика

    • Уникальное предложение: первый в городе полный комплекс всех услуг и товаров для животных. «Четыре в одном»
    • Проведение различных акций и конкурсов по защите животных :Конкурс на лучшую фотографию с животными, выставка всех фотографий в зооцентре.
    • Проведение бесед с людьми о проблеме бездомных животных.

   
Ключевое сообщение:  
 

     

     

    Любовь, забота, радость 

Пресс-релиз  
 

    ««Щенячьи нежности» позаботятся  о всех»

                27 мая 2010 года открывается  зооцентр «Щенячьи  нежности».

               «Это будет уникальный  Зооцентр для нашего  города, который позаботится  как о домашних  животных, так и  о бездомных, что  предотвратит распространение  инфекций среди  них и обезопасит  население от нападения  бродячих собак»-говорит  главный ветеринар  города Иркутска  Попова Лариса  Анатольевна.

               В этом центре  будет всё, что  нужно для любого  питомца:   супермаркет,  ветеринарная клиника  и дрессур-площадка.

       Адрес: ул 2-я железнодорожная,25. Телефон:38-38-38

       Режим работы: с  8-00 до 23-00

      Директор Зооцентра  –Кунцова Дарья Леонидовна

      

План проводимых мероприятий 

Дата Мероприятие Предполагаемые  результаты Расходы
15 мая 2010 Объявление  на баннере информации о дате открытия      Ожидание  открытия, заинтересованность людей  Аренда  баннера-

5 000

27 мая 2010 Торжественное открытие Зооцентра Появление у людей знаний о центре, его услугах  и товарах З/п временному персоналу(аниматоры, ведущие, дизайнер-оформитель) -25 000

Оформление  зооцентра- 30 000

Подарки, призы-

3 000

План проводимых мероприятий 

7 июня

2010

Выступление зооцентра в качестве спонсора питомника  для бездомных  животных Формирования  положительного имиджа центра, который заботится  и о бездомных  животных Спонсорские расходы(корм, медикаменты, оплата ветеринарных услуг)-50 000
11июня

2010

Открытое  выступление дрессированных собак на площадке зооцентра Побуждение  к информированию других о зооцентре, его посещение З/п специалистам по дрессуре – 15 000

Спец. Оборудование-7 000

 

План проводимых мероприятий 

В течение июня Проведение  акций по защите бездомных  животных и 

  сбору средств  в приюты 

Формирование  положительного имиджа центра , который  заботится и о  бездомных животных З/п временному персоналу-10 000
В течение всего  года Бесплатные  консультации спец-тов  по любым вопросам о дом. питомцах Посещение зооцентра Оплата  услуг специалистов-100 000

Фирменный стиль 

    • Товарный  знак- переплетенные  буквы Щ и Н
    • Логотип- щенок далматина из мультика
    • Фирменные цвета -черный и белый
    • Фирменный шрифт-черные прописные буквы на белом фоне
    • Слоган- Верным друзьям- лучшее

    Основные  носители фирм стиля:

    • Деловая документация- конверты, предложения
    • Листовки, календари
    • Фирменная спецодежда(белые майки с черными пятнами как у далматина)
    • Наружная реклама- оформление транспорта
    • Сувенирная продукция- ручки и блокноты с логотипами зооцентра
    • Упаковки, пакеты с логотипом и названием центра

   
Предполагаемые результаты PR-программы на 2010 год: 

    •  Познакомить целевые аудитории с зооцентром
    • Сформировать положительное мнение о центре у потребителей, СМИ, органов местной власти, партнеров и общественных организаций
    • Побудить людей делиться своими впечатлениями о зооцентре с родственниками, друзьями
    • Продемонстрировать людям, что Зооцентру не безразлична жизнь не только домашних животных, но и бездомных

      

Информация о работе PR-программа Зооцентра «Щенячьи нежности»