Этапы жизненного цикла товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:11, контрольная работа

Описание

Жизненный цикл товаров (ЖЦК) – это время существования товара на рынке, концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары – долгожители, но вечного товара нет. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.

Содержание

Введение 3
1.Этапы жизненного цикла товара. Этап внедрения на рынок 4
Стратегия маркетинга на этапе внедрения на рынок 5
2.Этап роста 7
2.1 Стратегия маркетинга на этапе роста 8
3.Этап зрелости 9
3.1Стратегия маркетинга на этапе зрелости 11
4.Этап спада 15
4.1Стратегия маркетинга на этапе спада 16
Заключение 18
Список литературы

Работа состоит из  1 файл