Эффективность коммуникации в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 23:54, контрольная работа

Описание

В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными.

Содержание

Введение - 3 -
I. Коммуникации в системе управления. - 5 -
1.1 Коммуникации: понятие, виды, основные элементы, этапы, их характеристика - 5 -
1.2 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика, информация в коммуникационном процессе. - 9 -
1.3 Эффективность коммуникаций в менеджменте - 11 -
II. Характеристика и опыт работы ОАО “Башкирская сотовая связь” - 13 -
2.1. Общая характеристика организации - 13 -
2.2. Управленческое обследование предприятия - 18 -
2.3. Как организованы коммуникации внутр компании. - 20 -
2.4. Анализ коммуникационного процесса в организации……………...........- 20 -

III. Проблемы, выявленные в организации и пути их решения. - 22 -
3.1. Проблемы коммуникации, выявленные в организации, рекомендации и предложения по их решению. - 22 -
Заключение - 26 -
Список литературы. - 28 -