Анализ конкурентной стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 17:53, курсовая работа

Описание

Экономические цели - получение прибыли.

Маркетинговые цели - выход на международный рынок, в частности в страны Дальнего и Ближнего Зарубежья.

Политические цели - завоевание авторитета и создание имиджа международного уровня.

Социальные цели - увеличение благосостояния рабочих и сотрудников ООО «Автолидер», улучшение условий труда с помощью внедрения и использования в работе высоких технологий.

Производственные цели - повышение качества предоставляемых услуг, увеличение объема производства, расширение сферы деятельности.

В первую группу целей по значимости можно отнести экономические, производственные, маркетинговые цели.

Во вторую группу отнести политические, социальные цели. Анализ целевой ситуации свидетельствует о том, что цели предприятия не просто декларируются, по их осуществлению проводится большая целенаправленная работа, они реально выполняются.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Общая характеристика предприятия

ГЛАВА 2. Теоретические аспекты конкурентной стратегии предприятия

2.1. Понятие и обеспечение конкурентоспособности предприятия

2.2. Показатели конкурентоспособности организации

ГЛАВА 3. Конкурентная стратегия предприятия ООО «Автолидер»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл